Служба заботы о клиентах
19.03.2019

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Aori за 4 квартал 2018 г.

В новогодние каникулы пользователи любят снимать загородные коттеджи, заказывать доставку продуктов и смотреть кино. Какие ещё привычки появляются у людей в праздники, и как это отражается на контекстной рекламе – выяснили эксперты Aori.

 

Aori  провела исследование контекстной рекламы  за IV кв. 2018 г. На основании выборки из более 10 000 СМБ были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам.

 

Завершение года – «горячий» сезон перед зимними праздниками, во время которого спрос на показы растёт почти во всех тематиках. Общий уровень средней стоимости клика на рынке начал подниматься с первых дней ноября, перейдя на спад только к Новому году.

 

Индекс контекстной рекламы Aori

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.