Бывает, что из-за большого количества клиентов или малого опыта фрилансеры срывают дедлайны по задачам. Естественно, клиентам это не нравится, они расстраиваются и уходят. Если срыв сроков связан с невнимательностью, начните составлять график работ — можно использовать специальные программы для планирования, которые присылают уведомления по дедлайнам. Также нужно учиться адекватно оценивать свои силы и загруженность, устанавливая сроки с запасом.
В течение дня фрилансеру важно видеть картину по каждому клиенту в онлайн режиме. Если вы ведете 10 клиентов в Яндексе и Google, то на переключение между площадками и анализ ситуации будет уходить много времени. Единый аккаунт в системе автоматизации контекстной рекламы Aori решает эту проблему — вы видите статистику по всем площадкам и рекламным кампаниям в одном окне, поэтому высвобождается ресурс для других задач.
Вроде бы фриланс подразумевает обратное — вы сами решаете, когда и сколько работаете. Но в реальности все обычно по-другому — приходится тратить большое количество времени на рутину, так как рекламные площадки не дают возможности многое автоматизировать. Это может быть создание и разметка объявлений, контроль ставок, автоматизация ведения кампании, отчетность. Каждый фрилансер, который ведет контекст, рано или поздно приходит к простой формуле: автоматизация работы = свободное время.
Система управления рекламой Aori помогает не только легко и быстро размещать рекламу, но и вести кампании с минимальными трудозатратами, решая проблему недостатка времени: прозрачное управление ставками, встроенные автоматические стратегии и шаблоны кампаний, библиотека бесплатных изображений, автоматическая разметка ссылок — все эти инструменты не только экономят время и силы, но и позволяют повысить качество рекламы.
Ведя большое количество клиентов на разных рекламных площадках, фрилансеру сложно наладить работу с огромным количеством счетов, отчетов и закрывающих документов. Aori облегчает ведение отчетности и документации — закрывающие документы за прошедший месяц автоматически высылаются на почту, указанную в профиле, а меню статистики системы максимально упрощено и позволяет получать данные по любым параметрам в одном окне за несколько минут. Автоматизация бухгалтерии позволяет избежать ошибок и сэкономить время.
Иногда клиенты хотят попробовать новые источники трафика и решают подключить, к примеру, размещение в социальных сетях. Первым делом они, конечно, обращаются к фрилансеру, который занимается их контекстной рекламой. Если фрилансер не имеет опыта работы с соцсетями, то теряет потенциальный доход, так как клиент отдает их ведение другому специалисту. В Aori есть магазин услуг, в котором можно заказать создание медиаплана, настройку рекламной кампании или написание объявлений. Это выгодно как для фрилансера, так и для клиента. Фрилансер может заработать на том, что привел клиента в Aori, а клиенту удобно следить за ведением соцсетей и остальными кампаниями в режиме одного окна.
Доход на фрилансе зачастую нестабилен, но даже если удается выйти на какой-то уровень, то рано или поздно он достигает своего потолка. Что делать, если хочется больше? Прокачивайте свои навыки, учитесь рационально использовать время и достойно оценивайте свой труд. А еще вы можете получать дополнительный заработок и увеличить доход на фрилансе просто переведя клиентов в Aori. При бюджете до 300 000 ₽ в год Aori возвращает 5%, а если бюджет превышает 300 000 ₽ в год, то вы получите 8% от суммы.
Фриланс имеет как плюсы, так и минусы. С одной стороны, он дает ощущение свободы, с другой, особенно поначалу, сопровождается неопределенностью. Для более эффективной и менее трудозатратной работы с большим количеством кампаний некоторые фрилансеры пользуются системами автоматизации. Aori является одной из ведущих платформ и помогает оптимизировать ведение рекламы. Используя ее функционал, вы сможете:
Зарегистрируйтесь и начните пользоваться всеми преимуществами автоматизации контекстной рекламы уже сегодня!
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: