КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей. В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.
В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.
Что
Кинза 2018 — международная независимая конференция по заработку для вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.
Для кого
Для всех, кто зарабатывает на:
1. арбитраже любого типа товаров (товарка, инфокурсы, лиды, финансы, инсталлы, подписки и прочее);
2. контентных сайтах (РСЯ, Adsense, офферы, тизеры, видеореклама, лидогенерация, прямая реклама и прочее);
3. мобайле, товарке, Telegram и других актуальных темах.
А так же для рекламодателей, представителей CPA-сетей и компаний-посредников на рынке.
Где
Московский Центр международной торговли (ЦМТ) – многопрофильный бизнес-комплекс в центре столицы, на берегу Москвы-реки.
Когда
12 сентября 2018 г.
Сайт
1. Найти партнеров и уйти с конфы с выгодными предложениями о сотрудничестве
Участники начинают нетворкинг еще до самой конференции. На сайте http://kinza.pro есть своя внутренняя соцсеть для участников: можно подать заявку и начать общение.
На самой конфе есть 3 тематических зоны для нетворкинга для каждой секции. Здесь общаются со спикерами после выступлений, обсуждают доклады и т.д. Неформальное общение перерастает в договоренности и контракты.
Для VIP-участников есть “своя атмосфера” в лаунж-зоне, где будут все топы известных партнерок и владельцы компаний. Самый прямой путь запартнёриться с теми, с кем давно планировали.
2. Быть на передовой в своей теме
Только находясь в живой среде можно быстро получить нужную информацию. Интернет бизнес перестал быть уделом одиночек. На Кинзе вы попадете в ту самую атмосферу, которая кипит актуальными знаниями. Слушайте эксклюзивные доклады, задавайте вопросы, получайте то, что сможете внедрить в своей работе сразу.
3. Побывать на вечеринке, о которой будут говорить еще долго
Огненная афтепати в клубе ICON. В 2016 году гостей встречал живой тигр, крутил пластинки DJ Грув, а алкоголь не заканчивался всю ночь. В 2018 году будет больше сюрпризов, шоу и откровенных развлечений.
Кинза 2018 собирает главных экспертов по заработку в рунете и буржунете:
Вадим Корепов (Partnerkin), Роман Пузат, Mozart, Виктор Карпенко (SeoProfy), Тарас Гуща, Андрей Кружинов (Мобильный Пират), Риддик и другие.
Всех спикеров и темы можно посмотреть на http://kinza.pro/
Посмотрите краткие видео-отчёты с конференций прошлых лет.
Дебютная конференция (2014).
Конференция 2015 года
Много нетворкинга и огненная афтепати на Кинзе 2016
Пакеты участия рассчитаны на любую ситуацию.
“Эконом”. Живые выступления спикеров и нетворкинг, но без участия в афтепати.
“Онлайн”. Трансляция всех докладов и возможность посмотреть их в записи после мероприятия.
“Бизнес”. Полноценное участие в Кинзе: посещение всех докладов и афтепати, доступ в митап-зоны для нетворкинга и общения со спикерами.
“VIP”. Максимум от конференции: лучшие места на выступлениях, обед со спикерами, лаунж-зона с мини-баром на конференции и VIP-зоны на вечеринке.
Смотрите полный список содержания пакетов на сайте http://kinza.pro/.
P.S.
Следите за Кинзой в соцсетях, чтобы не пропустить конкурсы и подарки от спонсоров:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.