Перемены — естественный ход развития технологий. На смену хорошему «старому» приходит хорошее «новое», умеющее работать быстрее и эффективнее.
Перемены грядут и в системе Aori. Пришло время попрощаться с режимами Lite и «старый» Standard.
Мы знаем, что привыкать к чему-то новому не всегда приятный процесс, сами проходили это не раз с обновлением операционной системы или мобильного приложения. Но результат стоит свеч, если ваша цель — максимально эффективная рекламная кампания и привлечение новых клиентов.
Мы в Aori приняли волевое решение — не поддерживать дальше хорошо знакомые нашим пользователям, но технологически устаревающие режимы, а развивать и улучшать соответствующий всем вызовам времени режим Standard.
C 30 мая в Aori больше нельзя будет создавать новые кампании в режимах Lite и «старый» Standard. Это не повлияет на кампании, созданные ранее, они продолжат работать без изменений.
С 1 июля режимы Lite и «старый» Standard будут полностью закрыты. Все существующие кампании в этих режимах никуда не пропадут, а будут автоматически перенесены в режим «новый» Standard.
«У меня есть кампании в закрывающихся режимах. Что делать?»
Во-первых, не паниковать. И перенести кампании самостоятельно уже сейчас. Чтобы это не стало для вас внезапным сюрпризом 1 июля.
Как это сделать
Ссылка переноса обведена на картинке ниже зеленым кругом.
«Зачем переходить на новый режим?»
Все просто. Ради большей эффективности — более быстрой и удобной работы, новых функций и опций.
Режим Standard умеет очень-очень многое, а скоро будет уметь еще больше. И все это поможет вам размещать больше рекламы, получать больше кликов и платить за это меньше денег.
Преимущества режима Standard
Мы не сомневаемся, что вам (и вашему бюджету на рекламу) понравится работать с режимом Standard. Смело переносите кампании из «старого» режима — главное, не забудьте это сделать до 1 июля! — и используйте по полной возможности режима Standard.
Возникли вопросы?
Пишите нам на help@aori.ru или звоните в службу поддержки. Вместе мы точно разберемся с любыми сложностями, если они вдруг возникнут.
Если вы еще ни разу не работали с «новым» режимом Standard, не переживайте — позвоните нам в службу поддержки и мы вас научим. Это совсем не трудно, сами увидите.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: