Чем ближе Новый год, тем активнее поиск подарков. По данным Deloitte, в этом году новогодний бюджет среднего потребителя вырастет на 4%, а покупки в режиме онлайн останутся такими же привлекательными.
Всё это значит, что наступающие праздники – по-прежнему прекрасное время для эффективной контекстной рекламы.
Не забудьте подготовить свои кампании к «горячим» праздничным дням, а Aori подскажет вам, как лучше всего это сделать.
1. Сделать свой сайт удобным для мобильного просмотра. Многие пользователи привыкли совершать онлайн-покупки прямо со смартфона – не упускайте эту аудиторию! Убедитесь, что ваш веб-сайт хорошо отображается на мобильных устройствах, и на нём удобно находить нужные товары. Если у сайта пока нет мобильной версии, вы можете заказать простой одностраничный лендинг под свой продукт у специалистов Aori. Для этого просто напишите на help@aori.ru.
2. Настроить показы на мобильных устройствах. Назначьте ставку для показов на мобильных устройствах в настройках вашей кампании. Она задаётся в виде процента от ставки для десктопов – чем выше процент, тем чаще будут показы. Обратите внимание, что заголовки объявлений для смартфонов не должны быть слишком длинными, иначе они могут не поместиться на экране.
3. Обновить объявления к празднику. Придайте своим объявлениям новогоднего колорита, используя в заголовках и текстах слова «подарки», «праздничный», «Новый год» и т.п. Для рекламы в контекстно-медийных сетях добавьте изображения с праздничной атрибутикой. В Aori вы можете сделать всё это при редактировании отдельного объявления:
4. Больше акций и скидок! В этом году число россиян, планировавших воспользоваться выгодами «Чёрной пятницы», выросло с 46% до 53%. Почему бы не предложить им новые скидки в преддверии праздников? Но будьте осторожны: ставки по «широким» ключевым запросам особенно высоки в этот период! Обязательно задайте дневное ограничение бюджета в настройках кампании:
5. Убедиться, что кампания не остановится из-за нехватки бюджета. Чтобы показы рекламы не прекратились в самый разгар праздничного сезона, подключите автоматическое пополнение бюджета кампании с баланса аккаунта. Для этого на балансе должно быть достаточно средств – не забудьте перевести их заранее!
Новогодние праздники – время отдыха для всех, но не для вашей контекстной рекламы. Не останавливайте свои кампании на этот период: при грамотной настройке они могут принести вам больше клиентов, чем в другое время года. А если у вас возникнут какие-либо сложности – обязательно обращайтесь в службу поддержки Aori, мы всегда рады вам помочь!
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: