Служба заботы о клиентах
19.07.2018

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как убедиться, что медиаплан составлен верно

На вебинаре спикеры Aori и Callibri расскажут вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на интернет-рекламу и соотнести медиаплан и план по продажам.

 

Спикер: Алина Первакова,  специалист по интернет-маркетингу Aori поговорила на тему:

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как распределить максимально эффективно свой бюджет

  • Составление грамотного медиаплана
  • Подбор оптимального месячного бюджета
  • Поиск продающих ключевых запросов
  • Выбор стратегии управления ставками

 

Спикер: Светлана Ковалева, евангелист Callibri рассказала о том:

Как убедиться, что медиаплан составлен верно

  • Как найти каналы, кампании, площадки, которые не приносят клиентов, а только тратят деньги
  • Что делать с неэффективными каналами
  • Как настроить аналитику, чтобы быстро определять эффективность

 

С записью и презентацие вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.