Служба заботы о клиентах
19.07.2018

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как убедиться, что медиаплан составлен верно

На вебинаре спикеры Aori и Callibri расскажут вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на интернет-рекламу и соотнести медиаплан и план по продажам.

 

Спикер: Алина Первакова,  специалист по интернет-маркетингу Aori поговорила на тему:

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как распределить максимально эффективно свой бюджет

  • Составление грамотного медиаплана
  • Подбор оптимального месячного бюджета
  • Поиск продающих ключевых запросов
  • Выбор стратегии управления ставками

 

Спикер: Светлана Ковалева, евангелист Callibri рассказала о том:

Как убедиться, что медиаплан составлен верно

  • Как найти каналы, кампании, площадки, которые не приносят клиентов, а только тратят деньги
  • Что делать с неэффективными каналами
  • Как настроить аналитику, чтобы быстро определять эффективность

 

С записью и презентацие вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.