Служба заботы о клиентах
19.07.2018

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как убедиться, что медиаплан составлен верно

На вебинаре спикеры Aori и Callibri расскажут вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на интернет-рекламу и соотнести медиаплан и план по продажам.

 

Спикер: Алина Первакова,  специалист по интернет-маркетингу Aori поговорила на тему:

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как распределить максимально эффективно свой бюджет

  • Составление грамотного медиаплана
  • Подбор оптимального месячного бюджета
  • Поиск продающих ключевых запросов
  • Выбор стратегии управления ставками

 

Спикер: Светлана Ковалева, евангелист Callibri рассказала о том:

Как убедиться, что медиаплан составлен верно

  • Как найти каналы, кампании, площадки, которые не приносят клиентов, а только тратят деньги
  • Что делать с неэффективными каналами
  • Как настроить аналитику, чтобы быстро определять эффективность

 

С записью и презентацие вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.