Служба заботы о клиентах
19.07.2018

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как убедиться, что медиаплан составлен верно

На вебинаре спикеры Aori и Callibri расскажут вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на интернет-рекламу и соотнести медиаплан и план по продажам.

 

Спикер: Алина Первакова,  специалист по интернет-маркетингу Aori поговорила на тему:

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как распределить максимально эффективно свой бюджет

  • Составление грамотного медиаплана
  • Подбор оптимального месячного бюджета
  • Поиск продающих ключевых запросов
  • Выбор стратегии управления ставками

 

Спикер: Светлана Ковалева, евангелист Callibri рассказала о том:

Как убедиться, что медиаплан составлен верно

  • Как найти каналы, кампании, площадки, которые не приносят клиентов, а только тратят деньги
  • Что делать с неэффективными каналами
  • Как настроить аналитику, чтобы быстро определять эффективность

 

С записью и презентацие вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Callibri

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.