Чтобы писать контекстные объявления не надо быть Чеховым или Пушкиным. Но необходимо знать основные правила и законы эффективных текстов. Рассказываем о требованиях площадок и 15 правилах крутого объявления в Яндекс.Директ и Google Ads.
В Яндекс.Директ есть три типа объявлений: для поиска, рекламной сети (РСЯ), рекламы мобильных приложений. И требования для них отличаются:
Пример текста для поиска
Пример объявления для РСЯ
Пробелы считаются, а спецсимволы такие как (.), (,), (!), (:), (« »), (;) не учитываются при подсчете символов. Поэтому если при написании текстов используйте для подсчета символов следующую формулу:
=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ ((ПОДСТАВИТЬ(E4;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";""))
Где E4 — ячейка нужного заголовка или описания.
Быстрые ссылки состоят из заголовка до 30 символов и описания до 60 символов, которые не могут содержать восклицательный и вопросительный знаки, квадратные скобки.
Описания показываются только на десктопах и планшетах. Можно добавить до 8 быстрых ссылок, ведущих на разделы основного сайта, Яндекс.Маркет, соцсети или турбо-страницы. Сумма символов заголовков должна быть не более 132 — 66 с первого по четвертый и 66 с пятого по восьмой.
На этом изображении показано первое и второе спецразмещение. Видно, что они отличаются — объявление на первом спецразмещении показывается в расширенном формате, дополнительные ссылки занимают отдельный блок, что делает объявление заметнее.
На этом изображении показано первое и второе спецразмещение. Видно, что они отличаются — объявление на первом спецразмещении показывается в расширенном формате, дополнительные ссылки занимают отдельный блок, что делает объявление заметнее.
Сейчас в Google Реклама доступно два варианта текстов для поиска и контекстно-медийной сети: расширенные и адаптивные.
Пример расширенного текста для Google Реклама
В текстах можно использовать отображаемый URL, например, вписав в него ключевое слово — он будет показан сразу после домена.
В Google Реклама к объявлениям также как и в Яндексе можно добавить дополнительные ссылки и уточнения.
Также в Google Рекламе и Яндекс.Директ можно дополнительно указать цену товара. А в Google Ads есть возможность добавить структурированные описания с перечнем брендов, услуг, удобств, мест, моделей. Выбор категории зависит от сферы бизнеса.
В соответствии с грамматикой Яндекса и Google текст должен представлять собой связное предложение. Необходимо соблюдать правила стиля и орфографии. Яндекс запрещает использовать грубые выражения, слова трагической тематики, агрессивные призывы к действию, повторы фраз и слов. Также должны быть расставлены нужные знаки препинания.
Нельзя применять к своим товарам и услугам слова в превосходной степени, такие как «лучший» и «самый». Если только это не подтверждено независимыми исследованиями или рейтингами. Также в заголовке и тексте нельзя использовать контактные данные и п и с а т ь р а з р я д к о й, ну, вы поняли. А Google может заблокировать объявление по жалобе владельца товарного знака, указанного вами в тексте.
Восклицательные знаки в объявления Директа можно добавлять в заголовки и тексты в неограниченном количестве, но подряд не более трех. Например, «Спешите!!!» допустимо, а «Спешите!!!!» уже нельзя. В Google Рекламе запрещено использование «!» в заголовках, в описание можно добавить не более одного «!».
В Директе и Ads запрещена избыточная пунктуация, использование эмодзи и символов не по назначению. Например, «пицца^^^», «почт@» и т.п. В рекламе можно использовать знаки препинания, математические символы (+, -, =, % и т.п.), апостроф, хештеги. Помните, что добавление двух решеток ## в Директе сработает как оператор автоподстановки ключевого слова в текст. Также в Яндексе поддерживаются спецсимволы ₽, ™, ®, ©, ° и верхний регистр цифр (м2).
С заглавными буквами лучше не борщить и использовать их по назначению. На обеих площадках запрещено написание слов большими буквами — «БЕСПЛАТНО», «ЗВОНИТЕ» и т.д. А Яндекс и вовсе приравнивает такое написание к крику на пользователей. Исключения: аббревиатура или официально признанное название бренда (BMW, IBM, IKEA). При этом Google разрешает каждое слово объявления писать с заглавной буквы.
Идеально написанные тексты — половина успеха. Вторая половина в корректном подборе ключевых слов и настройках таргетинга в кампании. Проверьте, все ли вы учли при запуске контекстной рекламы — наша статья с подробным чек-листом поможет в этом.
Как видите, есть много деталей. Если вам кажется, что все слишком сложно, доверьте написание и ведение вашей рекламы специалистам Aori. Они сделают это в лучшем виде и недорого — напишите на help@aori.ru и узнайте подробнее об услугах, сроках и стоимости.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.