Служба заботы о клиентах
28.05.2019

Сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндекс и Google

Индекс контекстной рекламы Aori за 1 квартал 2019 года


Aori делится результатами регулярного мониторинга средней цены клика и CTR по отраслям - в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Мы проанализировали данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг:

  • автоуслуги

  • грузоперевозки

  • доставка продуктов

  • разработка сайтов

  • строительство и ремонт

  • такси

  • таможенные услуги

  • финансовые услуги

  • юридические услуги

 

С результатами исследования вы сможете наглядно ознакомиться на инфографике, которая пригодится большинству специалистов по контекстной рекламе.


 

Ключевые результаты

  • Средняя цена клика в Google выросла с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе остается на прежнем уровне - 23-27 рублей.

  • Наиболее низкие цены клика по-прежнему в Поволжье и на Северном Кавказе, а наиболее высокие - на Дальнем Востоке.

  • Наиболее высокий CTR в тематике разработки сайтов (9% в Яндексе) и такси (чуть выше 7% в обеих системах). Наименее низкий - в тематике таможенных услуг: 2,8% в Яндексе и 4,1% в Google.

  • Цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Это значит, что если вы еще не размещаете рекламу в Google, стоит оценить потенциал для вашей сферы услуг. Однако не торопитесь с выводами: анализируя результативность рекламы, учитывайте также процентную долю получаемого трафика, количество и стоимость конверсий из него. И помните, чтобы о ваших услугах узнало как можно больше будущих клиентов, важно охватывать вашу аудиторию на как можно большем количестве площадок.

 

 

Индекс контекстной рекламы Aori за 1 кв 2019

 

Как использовать инфографику в работе?

 

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.

  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями - и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.

  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

 

Дополнительные преимущества Aori


  • Удобные отчеты по всем площадкам, расположенные в Личном кабинете. Это значительно сокращает время на анализ эффективности.
  • Бесплатная настройка первой кампании при пополнении счета Aori на сумму от 10 000 рублей.
  • Ручное и автоматическое распределение бюджета между площадками.
  • Множество вариантов пополнения счета.
  • Только одна учетная запись для работы со всеми площадками.
  • Множество дополнительных услуг по выгодной цене.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.