Служба заботы о клиентах
28.05.2019

Сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндекс и Google

Индекс контекстной рекламы Aori за 1 квартал 2019 года


Aori делится результатами регулярного мониторинга средней цены клика и CTR по отраслям - в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Мы проанализировали данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг:

  • автоуслуги

  • грузоперевозки

  • доставка продуктов

  • разработка сайтов

  • строительство и ремонт

  • такси

  • таможенные услуги

  • финансовые услуги

  • юридические услуги

 

С результатами исследования вы сможете наглядно ознакомиться на инфографике, которая пригодится большинству специалистов по контекстной рекламе.


 

Ключевые результаты

  • Средняя цена клика в Google выросла с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе остается на прежнем уровне - 23-27 рублей.

  • Наиболее низкие цены клика по-прежнему в Поволжье и на Северном Кавказе, а наиболее высокие - на Дальнем Востоке.

  • Наиболее высокий CTR в тематике разработки сайтов (9% в Яндексе) и такси (чуть выше 7% в обеих системах). Наименее низкий - в тематике таможенных услуг: 2,8% в Яндексе и 4,1% в Google.

  • Цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Это значит, что если вы еще не размещаете рекламу в Google, стоит оценить потенциал для вашей сферы услуг. Однако не торопитесь с выводами: анализируя результативность рекламы, учитывайте также процентную долю получаемого трафика, количество и стоимость конверсий из него. И помните, чтобы о ваших услугах узнало как можно больше будущих клиентов, важно охватывать вашу аудиторию на как можно большем количестве площадок.

 

 

Индекс контекстной рекламы Aori за 1 кв 2019

 

Как использовать инфографику в работе?

 

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.

  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями - и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.

  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

 

Дополнительные преимущества Aori


  • Удобные отчеты по всем площадкам, расположенные в Личном кабинете. Это значительно сокращает время на анализ эффективности.
  • Бесплатная настройка первой кампании при пополнении счета Aori на сумму от 10 000 рублей.
  • Ручное и автоматическое распределение бюджета между площадками.
  • Множество вариантов пополнения счета.
  • Только одна учетная запись для работы со всеми площадками.
  • Множество дополнительных услуг по выгодной цене.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.