Служба заботы о клиентах
19.08.2019

Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года. В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса: 

 

  • строительные материалы;

  • вентиляция, отопление, газоснабжение;

  • грузоперевозки;

  • запчасти;

  • кровельные материалы, водостоки;

  • металлопрокат;

  • оборудование;

  • бизнес-консалтинг;

  • продвижение сайтов.



Результаты наглядно представлены на инфографике - с динамикой по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Рекомендуем специалистам по контекстной рекламе использовать ее при планировании и распределении бюджетов своих клиентов.

 

Индекс контекстной рекламы Aori за первое полугодие 2019

 

 

Ключевые результаты

  • С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе - с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.

  • Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие - Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 - в Google, а в Санкт-Петербурге - соответственно 25,3 и 13,9.

  • Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий - в тематике бизнес-консалтинга: 1,3% в Яндексе и 3,7% в Google. 

  • На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга: цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Поэтому если вы не рекламируетесь в Google, стоит оценить потенциал такого размещения - с учетом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него. 

Как использовать инфографику в работе? 


  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову. 

  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями - и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.

  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

 

Вы также можете ознакомиться с нашими предыдущими исследованиями:

ИКРА за 1-й квартал 2019 года.

ИКРА за 2018 год.

 

Об Aori

Aori - простая платформа управления интернет-рекламой для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Позволяет  из одного окна управлять рекламой в Яндексе, Google, Facebook, Instagram, «Вконтакте», Одноклассниках. Партнёр Google по работе с малым и средним бизнесом (SMB) в России. 

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.