Служба заботы о клиентах
19.08.2019

Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года. В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса: 

 

  • строительные материалы;

  • вентиляция, отопление, газоснабжение;

  • грузоперевозки;

  • запчасти;

  • кровельные материалы, водостоки;

  • металлопрокат;

  • оборудование;

  • бизнес-консалтинг;

  • продвижение сайтов.



Результаты наглядно представлены на инфографике - с динамикой по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Рекомендуем специалистам по контекстной рекламе использовать ее при планировании и распределении бюджетов своих клиентов.

 

Индекс контекстной рекламы Aori за первое полугодие 2019

 

 

Ключевые результаты

  • С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе - с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.

  • Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие - Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 - в Google, а в Санкт-Петербурге - соответственно 25,3 и 13,9.

  • Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий - в тематике бизнес-консалтинга: 1,3% в Яндексе и 3,7% в Google. 

  • На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга: цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Поэтому если вы не рекламируетесь в Google, стоит оценить потенциал такого размещения - с учетом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него. 

Как использовать инфографику в работе? 


  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову. 

  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями - и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.

  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

 

Вы также можете ознакомиться с нашими предыдущими исследованиями:

ИКРА за 1-й квартал 2019 года.

ИКРА за 2018 год.

 

Об Aori

Aori - простая платформа управления интернет-рекламой для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Позволяет  из одного окна управлять рекламой в Яндексе, Google, Facebook, Instagram, «Вконтакте», Одноклассниках. Партнёр Google по работе с малым и средним бизнесом (SMB) в России. 

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.