8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

«Пока мы первые. Это даёт нам время сделать «Музу» ещё лучше». 08.07.2014

Вчера, 7 июля 2014, в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся  пресс-завтрак, посвященный презентации нового модуля системы Aori для оптимизации создания рекламных объявлений. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.  

Презентация Музы Aori

Совместная разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук, «Муза» - это уникальный инструмент на рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как «Яндекс» и Google.

«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. Основное предназначение «Музы» – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний,  для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR.  

По оценкам специалистов Aori, использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5-10%. Это справедливо для средних рекламодателей, уже активно использующих контекстную рекламу. А тем, кто только начинает разбираться в контекстной рекламе, «Муза» поможет преодолеть писательский ступор при создании объявления. 

Презентация Музы Aori

«Я убежден, что Яндекс и Google планируют в будущем предложить своим клиентам похожие инструменты для оптимизации создания текстовых объявлений. Но пока мы первые. И это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», - говорит Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка».

«Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, удобные в пользовании продукты, работа с которыми экономит время и ресурсы, а эффективность от использования – выше среднего. Стратегия Aori – двигаться именно в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала», - комментирует запуск нового продукта Татьяна Костенкова.

Из отзывов пользователей, уже попробовавших работать с «Музой»:

Инструмент вы придумали интересный, он действительно облегчает жизнь многим, особенно тем, у кого нет никакого опыта в написании рекламных объявлений. Для новичков-первопроходцев в контекстной рекламе это отличный инструмент, как мне кажется.

Дмитрий Шведа,  adms-group.ru

Воспользовался конструктором, так как раньше никогда не занимался контекстной рекламой. Очень понравилось, что все в объявлении можно отредактировать. В ближайшее время будет большое пополнение товаров в магазине, поэтому наверняка обращусь к «Музе».

Андрей Ляликов, putzone.ru

Времени на создание объявления потребовалось очень мало, я быстро сделал еще несколько и запустил кампанию. У объявлений хорошая эффективность, и сам инструмент очень удобный! В целом все понравилось!

Алексей Кириллов, otrada-shop.ru

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.