8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Пока мы первые. Это даёт нам время сделать «Музу» ещё лучше». 08.07.2014

Вчера, 7 июля 2014, в офисе группы компаний «Блондинка» состоялся  пресс-завтрак, посвященный презентации нового модуля системы Aori для оптимизации создания рекламных объявлений. Идеолог и создатель «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов и гендиректор группы компаний Татьяна Костенкова представили «Музу», лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.  

Презентация Музы Aori

Совместная разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук, «Муза» - это уникальный инструмент на рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как «Яндекс» и Google.

«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. Основное предназначение «Музы» – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний,  для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR.  

По оценкам специалистов Aori, использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5-10%. Это справедливо для средних рекламодателей, уже активно использующих контекстную рекламу. А тем, кто только начинает разбираться в контекстной рекламе, «Муза» поможет преодолеть писательский ступор при создании объявления. 

Презентация Музы Aori

«Я убежден, что Яндекс и Google планируют в будущем предложить своим клиентам похожие инструменты для оптимизации создания текстовых объявлений. Но пока мы первые. И это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», - говорит Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка».

«Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, удобные в пользовании продукты, работа с которыми экономит время и ресурсы, а эффективность от использования – выше среднего. Стратегия Aori – двигаться именно в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала», - комментирует запуск нового продукта Татьяна Костенкова.

Из отзывов пользователей, уже попробовавших работать с «Музой»:

Инструмент вы придумали интересный, он действительно облегчает жизнь многим, особенно тем, у кого нет никакого опыта в написании рекламных объявлений. Для новичков-первопроходцев в контекстной рекламе это отличный инструмент, как мне кажется.

Дмитрий Шведа,  adms-group.ru

Воспользовался конструктором, так как раньше никогда не занимался контекстной рекламой. Очень понравилось, что все в объявлении можно отредактировать. В ближайшее время будет большое пополнение товаров в магазине, поэтому наверняка обращусь к «Музе».

Андрей Ляликов, putzone.ru

Времени на создание объявления потребовалось очень мало, я быстро сделал еще несколько и запустил кампанию. У объявлений хорошая эффективность, и сам инструмент очень удобный! В целом все понравилось!

Алексей Кириллов, otrada-shop.ru

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.