Служба заботы о клиентах
15.02.2017

Facebook + Instagram теперь в Aori!

У нас для вас шикарные новости! Мы запустили новый вариант режима Social.

Теперь с помощью Aori вы можете запустить рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами размещения. Продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков - всё это теперь доступно пользователям Aori!

Наши пользователи уже давно просили нас подключить возможность размещать другие рекламные форматы в Facebook кроме боковых блоков, а про Instagram вообще молчим. И вот сейчас наши разработчики закончили работу над новым функционалом и теперь он доступен пользователям в бета-версии.

Как запустить рекламную кампанию?

Для запуска, к примеру, рекламного поста в ленте в Instagram выберите режим "Facebook и Instagram" и создайте кампанию.

Создать рекламную кампанию в инстаграм и фейсбук


На следующем шаге вам нужно указать ваш рекламный аккаунт на Facebook. Для этого авторизируйтесь в нужном аккаунте. Aori автоматически подключает аккаунт Facebook, в котором вы авторизированы. Это важный шаг, изменить аккаунт после запуска рекламной кампании нельзя.

Настройки кампании в социальных сетях

 

Далее выбираем цель рекламной кампании:

  • переходы на сайт – направляйте людей на важные разделы вашего сайта;
  • продвижение публикации – поднимая публикации, вы охватываете больше потенциальных клиентов. Эта цель включает отметки «Нравится» для публикаций, комментарии, перепосты и просмотры фото;
  • собирать лайки страницы – отличный способ увеличить количество  подписчиков (отметок «Нравится») вашей бизнес-страницы.

Цель важно определить сразу, после создания рекламной кампании изменять её нельзя.

Задаёте даты показа рекламы, и на этом основные настройки заданы, нажимаете "Сохранить" и переходите к созданию рекламного объявления.

Сначала выбираем аудиторию, которая увидит ваше объявление:
Аудитория таргетированной рекламы в соцсетях

 

В этой же вкладке в разделе "Размещения" - "Редактировать размещения вручную" вам необходимо выбрать площадку для показов:

Выбрать социальную сеть

Теперь главное не забыть нажать сохранить. =)

Осталась только подготовка креативной части вашего объявления - изображение и текст. В соответствии с рекламными форматами социальных сетей вы можете выбрать как одно изображение, так и слайдшоу. Рекомендованная ширина изображений не менее 600 пикселей. 

Рекламное объявление создано. Теперь нужно убедиться, что на вашем аккаунте есть средства, достаточные для запуска кампании и отправить объявление на модерацию.

Ну и теперь остаётся самое приятное - отвечать на заявки.

 

Напомним, новый функционал режима Social доступен в бета-версии, поэтому по всем вопросам обращайтесь к специалистам Службы поддержки по телефону 8 800 333 58 78 или по эл.почте help@aori.ru.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле