Служба заботы о клиентах
15.02.2017

Facebook + Instagram теперь в Aori!

У нас для вас шикарные новости! Мы запустили новый вариант режима Social.

Теперь с помощью Aori вы можете запустить рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами размещения. Продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков - всё это теперь доступно пользователям Aori!

Наши пользователи уже давно просили нас подключить возможность размещать другие рекламные форматы в Facebook кроме боковых блоков, а про Instagram вообще молчим. И вот сейчас наши разработчики закончили работу над новым функционалом и теперь он доступен пользователям в бета-версии.

Как запустить рекламную кампанию?

Для запуска, к примеру, рекламного поста в ленте в Instagram выберите режим "Facebook и Instagram" и создайте кампанию.

Создать рекламную кампанию в инстаграм и фейсбук


На следующем шаге вам нужно указать ваш рекламный аккаунт на Facebook. Для этого авторизируйтесь в нужном аккаунте. Aori автоматически подключает аккаунт Facebook, в котором вы авторизированы. Это важный шаг, изменить аккаунт после запуска рекламной кампании нельзя.

Настройки кампании в социальных сетях

 

Далее выбираем цель рекламной кампании:

  • переходы на сайт – направляйте людей на важные разделы вашего сайта;
  • продвижение публикации – поднимая публикации, вы охватываете больше потенциальных клиентов. Эта цель включает отметки «Нравится» для публикаций, комментарии, перепосты и просмотры фото;
  • собирать лайки страницы – отличный способ увеличить количество  подписчиков (отметок «Нравится») вашей бизнес-страницы.

Цель важно определить сразу, после создания рекламной кампании изменять её нельзя.

Задаёте даты показа рекламы, и на этом основные настройки заданы, нажимаете "Сохранить" и переходите к созданию рекламного объявления.

Сначала выбираем аудиторию, которая увидит ваше объявление:
Аудитория таргетированной рекламы в соцсетях

 

В этой же вкладке в разделе "Размещения" - "Редактировать размещения вручную" вам необходимо выбрать площадку для показов:

Выбрать социальную сеть

Теперь главное не забыть нажать сохранить. =)

Осталась только подготовка креативной части вашего объявления - изображение и текст. В соответствии с рекламными форматами социальных сетей вы можете выбрать как одно изображение, так и слайдшоу. Рекомендованная ширина изображений не менее 600 пикселей. 

Рекламное объявление создано. Теперь нужно убедиться, что на вашем аккаунте есть средства, достаточные для запуска кампании и отправить объявление на модерацию.

Ну и теперь остаётся самое приятное - отвечать на заявки.

 

Напомним, новый функционал режима Social доступен в бета-версии, поэтому по всем вопросам обращайтесь к специалистам Службы поддержки по телефону 8 800 333 58 78 или по эл.почте help@aori.ru.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.