Служба заботы о клиентах
15.02.2017

Facebook + Instagram теперь в Aori!

У нас для вас шикарные новости! Мы запустили новый вариант режима Social.

Теперь с помощью Aori вы можете запустить рекламные кампании в Facebook и Instagram с новыми форматами размещения. Продвижение в ленте новостей, привлечение пользователей на страницу, сбор лайков - всё это теперь доступно пользователям Aori!

Наши пользователи уже давно просили нас подключить возможность размещать другие рекламные форматы в Facebook кроме боковых блоков, а про Instagram вообще молчим. И вот сейчас наши разработчики закончили работу над новым функционалом и теперь он доступен пользователям в бета-версии.

Как запустить рекламную кампанию?

Для запуска, к примеру, рекламного поста в ленте в Instagram выберите режим "Facebook и Instagram" и создайте кампанию.

Создать рекламную кампанию в инстаграм и фейсбук


На следующем шаге вам нужно указать ваш рекламный аккаунт на Facebook. Для этого авторизируйтесь в нужном аккаунте. Aori автоматически подключает аккаунт Facebook, в котором вы авторизированы. Это важный шаг, изменить аккаунт после запуска рекламной кампании нельзя.

Настройки кампании в социальных сетях

 

Далее выбираем цель рекламной кампании:

  • переходы на сайт – направляйте людей на важные разделы вашего сайта;
  • продвижение публикации – поднимая публикации, вы охватываете больше потенциальных клиентов. Эта цель включает отметки «Нравится» для публикаций, комментарии, перепосты и просмотры фото;
  • собирать лайки страницы – отличный способ увеличить количество  подписчиков (отметок «Нравится») вашей бизнес-страницы.

Цель важно определить сразу, после создания рекламной кампании изменять её нельзя.

Задаёте даты показа рекламы, и на этом основные настройки заданы, нажимаете "Сохранить" и переходите к созданию рекламного объявления.

Сначала выбираем аудиторию, которая увидит ваше объявление:
Аудитория таргетированной рекламы в соцсетях

 

В этой же вкладке в разделе "Размещения" - "Редактировать размещения вручную" вам необходимо выбрать площадку для показов:

Выбрать социальную сеть

Теперь главное не забыть нажать сохранить. =)

Осталась только подготовка креативной части вашего объявления - изображение и текст. В соответствии с рекламными форматами социальных сетей вы можете выбрать как одно изображение, так и слайдшоу. Рекомендованная ширина изображений не менее 600 пикселей. 

Рекламное объявление создано. Теперь нужно убедиться, что на вашем аккаунте есть средства, достаточные для запуска кампании и отправить объявление на модерацию.

Ну и теперь остаётся самое приятное - отвечать на заявки.

 

Напомним, новый функционал режима Social доступен в бета-версии, поэтому по всем вопросам обращайтесь к специалистам Службы поддержки по телефону 8 800 333 58 78 или по эл.почте help@aori.ru.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле