Всем, кто интересуется интернет-торговлей! Главная ecommerce конференция02.10.2015
Уже совсем скоро состоится главная конференция для интернет-магазинов"Электронная торговля – 2015" (7-9 октября, ЦМТ) организатор Oborot.ru.
Хотим ознакомить вас c несколькими интересными моментами в богатой программе и сориентировать по "ЭТ-2015".
Нельзя пропустить:
- Проблемы формирования ecommerce-отдела в крупных компаниях решит Наталья Уткина, экс-руководитель ecommerce в Бронницком Ювелире
- Кейс объединения компаний и команд представит Тимофей Шиколенков из Аудиомании
- О том, как не "перекачать" людей и чем это чревато расскажет Екатерина Белоусова из Enter
- Практикой увеличения LTV поделится Иван Кулик из 220 Вольт
- Секреты создания системы продаж с помощью call-центра раскроет Евгения Белоусова из Hof
Спикеры этого года: 220Вольт, Билетикс.ру, OZON, Евросеть, SELA, HOFF, OTTO Group, Яндекс, Forrester, B2B-Center, Евросеть, Аудиомания, ENTER, BAON, Обувь России – и других компаний (всего их будет около 100).
Вас ждут десятки кейсов, методик и ноу-хау, которые позволят вашей компании избежать ненужных ошибок и повысить отдачу от бизнеса. Краткий гид по "ЭТ-2015":
- Программа;
- Докладчики;
- Отзывы участников прошлых лет;
- Регистрация
Если Вы еще не регистрировались, то поспешите. Ваши коллеги активно регистрируются, мест осталось не так много!
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.