Служба заботы о клиентах
25.08.2016
У дополнительных ссылок появились описания

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Описание дополнительных ссылок

 

Что такое описание и зачем оно нужно

Описание объясняет, куда ведет дополнительная ссылка. Например, что Акции — это не акции Газпрома, а выгодные предложения на этой неделе. Их польза в том, что они делают объявление еще информативнее, а значит релевантнее для пользователя. 

У описаний есть одна особенность — они показываются только в том случае, если кто-то ищет конкретно ваш бизнес, его название. В таком случае показывается развернутое объявление — с описаниями доп.ссылок. Пример на картинке ниже. Поисковой запрос, выдавший это объявление: “авто ру”.   

Пример дополнительных ссылок

 

Дополнительные ссылки полезны для рекламного бюджета

Мы не устаем повторять — используйте дополнительные ссылки.

  • Они повышают кликабельность объявления без дополнительных затрат.
  • Делают навигацию проще.
  • Предлагают больше пространства для продающего текста.

Интересные новости

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.