8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Новые возможности Aori: обновленный геотаргетинг и «паузы» в объявлениях в Стандарте05.11.2013

В режиме Стандарт теперь можно одним кликом ставить на паузу и запускать отдельные объявления. Если в вашей кампании появились устаревшие объявления, их можно остановить и заменить свежими. Сразу же после синхронизации с площадками показы всех выбранных объявлений будут автоматически остановлены.

Геотаргетинг стал ещё точнее: мы добавили в список регионов показа несколько городов России, а также все города и области Казахстана. Тонкий геотаргетинг повышает эффективность объявления, ведь теперь ваше объявление увидят только пользователи из выбранного города. Обновленный геотаргетинг доступен во всех режимах Aori. Если вы не нашли нужный вам город в списке, обратитесь в нашу службу поддержки и вам помогут настроить кампанию максимально точно.

Кроме того, в Стандартном режиме появились доп.ссылки. Теперь в объявлении помимо основной можно указать ссылку на другие популярные разделы сайта

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.