Служба заботы о клиентах
18.04.2018

Как написать эффективное рекламное объявление для Яндекс.Директа

Хотите научиться писать продающие рекламные объявления? Тогда вы попали по адресу: читайте статью и узнаете, как писать заголовок, что писать в тексте объявления, каким должен быть призыв к действию и другие нюансы. Поехали!

 

Формальные требования к тексту объявлений в Яндекс.Директе

 

Запомните несколько основных моментов. По правилам Яндекс.Директа:

  • Максимальная длина заголовка — 56 символов с пробелами и знаками препинания, одно слово не больше 22 символов.
  • Максимальная длина текста объявления — 81 символ + 15 знаков препинания.
  • Нельзя писать объявление или отдельные слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Исключение — аббревиатуры и акронимы, например, ОСАГО, США, ГИБДД.
  • В тексте и заголовке нельзя указывать телефон, электронный адрес и другие контактные данные.

Остальные формальные подробно расписаны на страницах «Заголовок и текст» и «Как правильно оформить объявление» в правилах Директа.

 

Общие рекомендации по подготовке объявления

 

Начните работу со сбора поисковых запросов, с помощью которых пользователи ищут ваши товары и услуги. Воспользуйтесь сервисом «Подбор слов» от Яндекса — или функцией «Подобрать ключевые слова» в личном кабинете рекламодателя прямо в сервисе Aori.

 

Создайте группы объявлений для каждого товара или услуги, которые вы рекламируете. Например, если вы продаете услуги страхования гражданской ответственности автолюбителей, КАСКО и страхования домов, создайте три соответствующие группы объявлений. Не помещайте разные товары или услуги в одну группу объявлений. Это резко уменьшает эффективность рекламной кампании.

 

Для каждой группы создайте несколько объявлений. Система будет показывать их случайным образом — а вы получите возможность протестировать эффективность каждого варианта и выбрать самый кликабельный текст. Объявления с низким CTR можно отключить.

 

Анатомия эффективного объявления

 

Три главных компонента хорошего контекстного объявления — цепляющий заголовок, по которому так и хочется кликнуть, информативный текст и убедительный призыв к действию (CTA, Call To Action).

 

Как написать хороший заголовок для объявления

 

Две наиболее важные функции заголовка контекстного объявления — визуальный отклик и привлечение внимание пользователя. Когда человек что-то ищет в поисковой системе, он оценивает результаты на странице выдачи на лету. То есть пользователь мгновенно и неосознанно «сканирует» глазами страницу, а не читает все тексты объявлений и сниппетов в естественной выдаче.

 

Человек обращает внимание на то или иное объявление, если получает визуальный отклик на свой поисковый запрос. Во время сканирования страницы выдачи или SERP он с большой долей вероятности выберет ссылки, в которых в точной или практически точной форме содержится поисковая фраза. Поисковая система выделяет полужирным всю фразу или её часть.

 

Чтобы обеспечить визуальный отклик, включайте поисковые фразы в заголовки объявлений. Если ваши клиенты ищут «ОСАГО онлайн», используйте соответствующие ключевые слова.

 

Результат поисковой выдачи Яндекса. Ключевые слова выделены полужирным

 

Кроме обеспечения визуального отклика, заголовок должен заинтересовать потенциального клиента. Не изобретайте велосипед. Достаточно проинформировать пользователя, подтвердить, что ваше предложение соответствует его потребностям.

 

Если получится, подчеркните выгоды и преимущества, особенности продукта, специальные условия обслуживания. Это можно сделать с помощью фраз и слов типа «от производителя», «оригинальные», «брендовые», «со скидкой», «в течение часа» и так далее. Избегайте малоинформативных, неподтвержденных, субъективных слов и фраз, например, «лучшие», «эксклюзивные», «последние».

 

Каким должен быть текст объявления

 

Длина текста объявления — 81 символ с пробелами. В это количество символов нужно уместить важную для клиента информацию и призыв к действию.

 

Чтобы проинформировать клиента и подтвердить соответствие объявления его информационным интересам, еще раз употребите в тексте ключевое слово. Оно должно находиться в начале первого предложения.

 

Употребляйте ключевое слово с точным вхождением, не разбавляйте фразы. Например, для поискового запроса «ОСАГО в Москве с доставкой» первое предложение может быть таким:

  • ОСАГО в Москве с доставкой в пределах МКАД.
  • Оформите ОСАГО с доставкой в Москве.
  • ОСАГО в Москве с доставкой в течение часа.

Варианты «ОСАГО и КАСКО с доставкой в Москве» или «ОСАГО с бесплатной доставкой в Москве» будут менее эффективными.

 

Информируйте клиента о преимуществах продукта, особенностях обслуживания, выгодах. Если вы не нашли способ сделать это в заголовке, используйте данный прием в тексте объявления:

  • Расскажите о скидках и бонусах.
  • Подчеркните бесплатную доставку.
  • Отметьте преимущества продукта.
  • Укажите цену.
  • Расскажите о гарантиях.

Потенциальный клиент должен знать, почему он должен заказать продукт или услугу именно у вас.

 

Используйте призывы к действию

 

Это самая простая часть объявления. Просто предложите клиенту совершить действие, ради которого вы даете объявление. Это может быть звонок в отдел продаж, оформление покупки, онлайн-заявка, регистрация и так далее. Вот несколько примеров CTA:

  • Закажите доставку.
  • Оформить полис.
  • Зарегистрироваться.
  • Купить.
  • Узнайте подробности.
  • Вызвать курьера.

 

Обеспечиваем эффективность объявления

 

Позаботьтесь об эффективности объявлений, чтобы не слить бюджет рекламной кампании впустую. Указывайте контактные данные, пользуйтесь операторами соответствия.

 

Чтобы указать контактные данные, заполните виртуальную визитку компании. На этапе создания кампании в кабинете рекламодателя Aori разверните меню «Дополнительные параметры». Выберите ссылку «Управление карточками пользователя».

 

Операторы соответствия повышают эффективность объявлений. Пользователям Aori доступны следующие операторы:

  • Точное соответствие, []. Запрос пользователя полностью совпадает с ключевой фразой. Для этого заключите фразу в квадратные скобки. Например, [купить туфли].
  • Фразовое соответствие, «». Оператор «» обеспечивает показы по ключевому запросу, при этом во фразе могут присутствовать другие слова или порядок слов может быть изменен. Например, «Купить туфли» и «Туфли зеленые купить».
  • Широкое соответствие. Этот тип соответствия обеспечивает показ объявлений всем пользователям, которые употребили в запросе ключевую фразу. При широком соответствии порядок и формы слов не имеют значения. Пример: купить женские туфли дешево, фирменная женская обувь.
  • Минус-слова, -. Оператор «-» исключает нежелательные запросы. Например, если вы продаете полисы ОСАГО в офисе компании «Росгосстрах», минус-слово «РЕСО» отсеет поисковые запросы «ОСАГО РЕСО».

Идеальных объявлений…

 

…не бывает. А чтобы написать эффективное объявление для Яндекс.Директа, уделите внимание заголовку, тексту и призыву к действию. Используйте ключевые запросы в заголовке и первом предложении текста. Напишите убедительный и понятный CTA. Повышайте эффективность объявлений с помощью операторов соответствия. Не забудьте указать контактные данные.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.