8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Amazon подсчитал убытки31.01.2013

По итогам 2012 года онлайн-ритейлер Amazon получил убыток в 39 млн долларов. Годовая операционная прибыль сократилась на 21%, до 676 млн долларов. При этом объем продаж интернет-ритейлера вырос на 27% и достиг 61 млрд долларов.

Квартальная прибыль Amazon снизилась до 97 млн долларов, что на 45% ниже, чем в октябре — декабре 2011 года. Выручка Amazon в IV квартале 2012 года достигла 21,3 млрд долларов, увеличившись таким образом на 22%. В первом квартале 2013 года Amazon планирует заработать порядка 15 — 16 млрд долларов.

По мнению главы компании Джеффа Безоса, сейчас онлайн-ритейлер получает результаты переходного периода, когда электронные книги, спустя 5 лет, наконец-то стали многомиллиардной категорией для Amazon. Рост их продаж за прошедший год составил 70% и он по-прежнему продолжается. Кроме того, увеличивается интерес покупателей к планшетам Kindle Fire, которые, по планам компании, скоро составят конкуренцию iPad от Apple.

Amazon показал убыток впервые за последние 5 лет, даже в 2008 — 2010 годах, несмотря на рецессию в мире, интернет-ритейлер демонстрировал двузначные темпы роста оборота. Спад показателей в 2012 году можно связать как с высокими издержками на фоне экономических проблем в Европе, так и с тем, что Amazon продолжает продавать планшеты Kindle Fire по себестоимости, рассчитывая компенсировать упущенную прибыль объемами продаж.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.