Служба заботы о клиентах
02.10.2019

Как сэкономить рекламный бюджет? Учимся проводить анализ эффективности рекламной кампании

Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком контекста и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств. 

В прошедшем вебинаре разобрали способы анализа рекламной кампании и методы повышения ее эффективности.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Как сэкономить рекламный бюджет? Учимся проводить анализ эффективности рекламной кампании

  • Основные отчеты по рекламным кампаниям
  • О чем говорят все эти цифры?
  • Как сделать правильные выводы 
  • Оптимизируем рекламную кампанию

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:


Презентация вебинара

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.