Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ всегда был непростой и кропотливой работой. Исключив из запросов отдельные слова, можно как уточнить таргетинг, так и упустить лид, использовавший их совсем в другом контексте. Чтобы облегчить жизнь пользователей, в феврале Яндекс добавил поддержку «минус-фраз»: возможность занести в «минус» целые сочетания из 2-7 слов. Реклама не показывается только в том случае, когда в запросе встречается фраза целиком – но отображается, если там оказалась только её часть. Хорошая новость для клиентов Aori: «минус-фразы» стали доступны и в нашей системе! Добавляйте их в поле «Минус-слова для группы» в настройках группы объявлений – и не тратьте бюджет на показы вне целевой аудитории.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.