Служба заботы о клиентах

Блог

2012.04.25

Проект DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA, подготовленный АКАР, официально выпущен в свет! Он представляет собой сборник статей о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения. В него вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые призваны помочь разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.

Читать дальше
2012.03.16

По данным проведенного АКАР исследования, объем рынка контекстной рекламы за 2011 год вырос на 63% относительно 2010 года, составив 26,5 млрд. рублей.

Читать дальше
2012.03.01

Компания Aori поздравляет всех с наступлением весны и напоминает, что с 1 марта минимальный стартовый бюджет для тестовой стратегии в режиме Lite составит 3000 рублей.

Читать дальше
2012.01.25

В ноябре 2011 года компания Aori заключила договор с сервисом размещения таргетированной рекламы «Таргет» Mail Group. И теперь, показав высокий уровень работы с «Таргетом», Aori является сертифицированным агентством «Таргет» Mail Group.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.