8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru

Учебный центр

Здесь вы можете узнать, как создавать кампании в различных режимах, как производить оплату, а также посмотреть видеоуроки.

Кодекс взаимодействия с пользователем Aori

  1. Менеджеры службы поддержки Aori заботятся о пользователях системы и консультируют их по вопросам работы с системой, размещения контекстной рекламы и рекламы в соцсетях.
    1. 1.1 В своё рабочее время (с 09:00 до 01:00 по Москве в будние дни и с 11:00 до 23:00 по выходным) менеджеры обязаны ответить на вопрос пользователя в течение часа с момента его поступления.
    2. 1.2 Любой пользователь может обратиться в службу поддержки по телефону, электронной почте, через скайп или онлайн-консультанта на сайте aori.ru, даже если он не зарегистрирован в системе и пока не является клиентом Aori.
    3. 1.3 Обращение в службу поддержки не является прямым руководством к действию. Следовать рекомендации менеджера или нет, пользователь решает сам. (ИЛИ: остается на усмотрение пользователя).
  2. Менеджер службы поддержки не имеет права вносить изменения в аккаунте пользователя без его письменного разрешения.
    1. 2.1 Исключение составляет лишь расстановка недостающих и удаление лишних знаков препинания в объявлениях, необходимая для прохождения модерации на рекламных площадках. В этом случае менеджер может внести необходимые изменения, но должен написать клиенту о своих действиях.
  3. Менеджеры службы поддержки Aori и пользователи системы относятся друг к другу вежливо и с уважением. В общении с обеих стороны запрещены:
    1. 3.1 Оскорбления, нецензурные выражения, унижающие достоинство собеседника высказывания.
    2. 3.2 Предложения нелегального заработка, любые другие оскорбительные предложения личного характера.
  4. При несоблюдении пункта 3. менеджер службы поддержки Aori может отказать клиенту в получении консультации и не отвечать на его письма, пока тон обращения не изменится и не начнет соответствовать Кодексу.
  5. Менеджеры службы поддержки Aori, какими бы опытными профессионалами они не были, не умеют читать мысли на расстоянии, отвечать на незаданные вопросы и консультировать, не имея обратной связи со стороны пользователя. Для продуктивной работы пользователь должен предоставить нужную информацию и ответить на вопросы менеджера службы поддержки, если такие возникнут.
  6. Ни один менеджер службы поддержки не имеет права запрашивать личные данные и контакты пользователя системы, кроме следующих случаев:
    1. 6.1 Необходимо идентифицировать личность пользователя для раскрытия конфиденциальной информации по аккаунту (для верификации менеджер службы поддержки может попросить пользователя прислать письмо с адреса электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт в системе).
    2. 6.2 Менеджеру службы поддержки требуется дополнительное время на сбор информации по интересующему пользователя вопросу, и ему нужны контактные данные, чтобы оперативно сообщить о найденном ответе.
    3. 6.3 Пользователь хочет вывести остаток денежных средств со счёта системы. В этом случае менеджер может попросить прислать скан-копию паспорта и скан-копию заявления на возврат средств, где должны быть указаны паспортные данные пользователя (для вывода небольших сумм заявление заполнять не требуется).
    4. 6.4 Пользователь оставил заявку на определенную услугу (подбор ключевых слов, составление объявлений и т. п.), и менеджеру необходимо узнать его контакты для оперативной связи.
    5. 6.5 Пользователь хочет получить онлайн-консультацию по работе с системой.
    6. 6.6 Пользователь хочет подписаться на получение по электронной почте специальных предложений от партнеров Aori и последних новостей системы.
  7. Пользователь имеет право не предоставлять личные и контактные данные. В этом случае менеджер службы поддержки не несет ответственности за успешную (или неуспешную) работу пользователя в системе.
  8. Пользователь системы, по какой-то причине не удовлетворенный работой службы поддержки, всегда может обратиться к директору по развитию компании Aori Диане Гукетловой, написав ей по адресу dguketlova@aori.ru. Диана отвечает на каждое письмо.