Служба заботы о клиентах
28.06.2018

10 эффективных способов продвижения бизнеса. Конвертируем посетителей в продажи

На вебинаре спикеры Aori и Jivosite поделились основными методами продвижения бизнеса в интернете, а также о рассказали том, как привлечь целевой трафик на сайт и конвертировать его в продажи.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала:

Топ 10 самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете:

•             Эффективные методы продвижения сайта

•             Комплексный подход организации интернет-маркетинга

•             Секреты эффективной рекламной кампании

 

Спикер: Иван Дробышевский, менеджер по работе с партнерами Jivosite поговорил о том,

Как конвертировать посетителей в продажи:

  • как привлекать лиды уже в поисковой выдаче Яндекса
  • как отслеживать посетителей на сайте и вовлекать их в диалог
  • как собрать контакты и расширить базу клиентов
  • как уменьшить процент брошенных корзин, принимая платежи в чате

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Jivosite

 

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.