Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Юзабилити сайта. Адаптация страницы для приема и удержания трафика с контекста

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

 

Базовый вебинар по продвижению в интернете поможет разобраться, если вы:

  • хотите убедиться, что все делаете правильно
  • хотите узнать, как сэкономить время за счет автоматизации контекста
  • хотите узнать новые фишки и приемы
Спикер: Алина Первакова, менеджер по марктеингу в системе Aori.

Юзабилити сайта. Адаптация страницы для приема и удержания трафика с контекста.
  • Преимущества и характеристики контекстной рекламы
  • Правила создания конверсионного сайта
  • Разбор основных показателей эффективности сайта
  • Советы по оптимизации
  • Кейсы и примеры

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.