Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Юзабилити сайта. Адаптация страницы для приема и удержания трафика с контекста

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

 

Базовый вебинар по продвижению в интернете поможет разобраться, если вы:

  • хотите убедиться, что все делаете правильно
  • хотите узнать, как сэкономить время за счет автоматизации контекста
  • хотите узнать новые фишки и приемы
Спикер: Алина Первакова, менеджер по марктеингу в системе Aori.

Юзабилити сайта. Адаптация страницы для приема и удержания трафика с контекста.
  • Преимущества и характеристики контекстной рекламы
  • Правила создания конверсионного сайта
  • Разбор основных показателей эффективности сайта
  • Советы по оптимизации
  • Кейсы и примеры

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.