Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Юзабилити сайта. Адаптация страницы для приема и удержания трафика с контекста

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

 

Базовый вебинар по продвижению в интернете поможет разобраться, если вы:

  • хотите убедиться, что все делаете правильно
  • хотите узнать, как сэкономить время за счет автоматизации контекста
  • хотите узнать новые фишки и приемы
Спикер: Алина Первакова, менеджер по марктеингу в системе Aori.

Юзабилити сайта. Адаптация страницы для приема и удержания трафика с контекста.
  • Преимущества и характеристики контекстной рекламы
  • Правила создания конверсионного сайта
  • Разбор основных показателей эффективности сайта
  • Советы по оптимизации
  • Кейсы и примеры

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.