Служба заботы о клиентах
13.02.2019

Тонкости создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

На бесплатном вебинаре поговорили о том, как создать привлекательные и продающие объявления, как пройти без проблем модерацию поисковых площадок, рассмотрели распространенные ошибки и заблуждения в составлении объявлений.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Тонкости эффективных объявлений в контекстной рекламе

  • Правила составления продающих объявлений. Как пройти модерацию площадок
  • Объявления для поиска и сетей, в чем различия?
  • Распространенные ошибки и заблуждения

 

С записью и презентацией вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.