Служба заботы о клиентах
01.11.2018

Тонкости создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

На бесплатном вебинаре поговорили о том, как создать привлекательные и продающие объявления, как пройти без проблем модерацию поисковых площадок, рассмотрели распространенные ошибки и заблуждения в составлении объявлений.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Тонкости эффективных объявлений в контекстной рекламе

  • Правила составления продающих объявлений. Как пройти модерацию площадок
  • Объявления для поиска и сетей, в чем различия?
  • Распространенные ошибки и заблуждения

 

С записью и презентацией вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.