Служба заботы о клиентах
16.05.2018

Тонкости создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

На бесплатном вебинаре спикер Aori, Алина Первакова, рассмотрела основные правила составления продающих объявлений, а также рассказала о том, как избежать часто встречающиеся ошибки и без труда пройти модерацию площадок.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист интернет-рекламы Aori.

Тема: Тонкости эффективных объявлений в контекстной рекламе

  • Правила составления объявлений. Как пройти модерацию площадок
  • Объявления для поиска и сетей, в чем различия?
  • Основные фишки по повышению эффективности рк за счет объявлений
  • Распространенные ошибки и заблуждения

С презентацией и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.