Служба заботы о клиентах
11.07.2019

Тонкости создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

На бесплатном вебинаре спикер Aori, Алина Первакова, рассмотрела основные правила составления продающих объявлений, а также рассказала о том, как избежать часто встречающиеся ошибки и без труда пройти модерацию площадок.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист интернет-рекламы Aori.

Тема: Тонкости эффективных объявлений в контекстной рекламе

  • Правила составления объявлений. Как пройти модерацию площадок
  • Объявления для поиска и сетей, в чем различия?
  • Основные фишки по повышению эффективности рк за счет объявлений
  • Распространенные ошибки и заблуждения

С презентацией и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.