Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Все мы знаем, что контекстная реклама делится на два основных вида: поисковая и тематическая. В материалах данного вебинара вы узнаете об основных особенностях и отличиях тематической контекстной рекламы от поисковой,  о требованиях площадок к формату текствов объявлений и баннеров в рамках тематической контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori.

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда. 

  • Способы повышения узнаваемости бренда
  • Преимущества и особенности тематической контекстной рекламы
  • Тонкости настроек для разных сфер бизнеса.

 

Вебинар будет полезен

  • Фрилансерам, желающих узнать больше о тонкостях настройки тематической рекламы
  • Предпринимателям, желающих повысить узнаваемость своего бренда

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.