Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Все мы знаем, что контекстная реклама делится на два основных вида: поисковая и тематическая. В материалах данного вебинара вы узнаете об основных особенностях и отличиях тематической контекстной рекламы от поисковой,  о требованиях площадок к формату текствов объявлений и баннеров в рамках тематической контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori.

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда. 

  • Способы повышения узнаваемости бренда
  • Преимущества и особенности тематической контекстной рекламы
  • Тонкости настроек для разных сфер бизнеса.

 

Вебинар будет полезен

  • Фрилансерам, желающих узнать больше о тонкостях настройки тематической рекламы
  • Предпринимателям, желающих повысить узнаваемость своего бренда

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.