Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Все мы знаем, что контекстная реклама делится на два основных вида: поисковая и тематическая. В материалах данного вебинара вы узнаете об основных особенностях и отличиях тематической контекстной рекламы от поисковой,  о требованиях площадок к формату текствов объявлений и баннеров в рамках тематической контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, Специалист по интернет-рекламе Aori.

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда. 

  • Способы повышения узнаваемости бренда
  • Преимущества и особенности тематической контекстной рекламы
  • Тонкости настроек для разных сфер бизнеса.

 

Вебинар будет полезен

  • Фрилансерам, желающих узнать больше о тонкостях настройки тематической рекламы
  • Предпринимателям, желающих повысить узнаваемость своего бренда

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.