Служба заботы о клиентах
27.09.2018

Старт работы с системой. Настройка рекламы в социальных сетях

 Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком интернет-рекламы и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств.

В данном вебинаре подбробно рассмотрели настройку рекламной кампании в режиме Social, а именно в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Также поговорили об  особенностях составления привлекательных объявлений и подбора сегмента целевой  аудитории.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Режим Social. Настройка рекламы в соц. сетях:

  • Таргетированная реклама в режиме Social
  • Подбираем целевой сегмент аудитории
  • Составляем привлекательные объявления в Вконтакте и Одноклассниках

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.