Служба заботы о клиентах
27.09.2018

Старт работы с системой. Настройка рекламы в социальных сетях

 Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком интернет-рекламы и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств.

В данном вебинаре подбробно рассмотрели настройку рекламной кампании в режиме Social, а именно в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Также поговорили об  особенностях составления привлекательных объявлений и подбора сегмента целевой  аудитории.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Режим Social. Настройка рекламы в соц. сетях:

  • Таргетированная реклама в режиме Social
  • Подбираем целевой сегмент аудитории
  • Составляем привлекательные объявления в Вконтакте и Одноклассниках

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.