Служба заботы о клиентах
27.09.2018

Старт работы с системой. Настройка рекламы в социальных сетях

 Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Присоединяйтесь, чтобы быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком интернет-рекламы и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств.

В данном вебинаре подбробно рассмотрели настройку рекламной кампании в режиме Social, а именно в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Также поговорили об  особенностях составления привлекательных объявлений и подбора сегмента целевой  аудитории.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Режим Social. Настройка рекламы в соц. сетях:

  • Таргетированная реклама в режиме Social
  • Подбираем целевой сегмент аудитории
  • Составляем привлекательные объявления в Вконтакте и Одноклассниках

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.