Служба заботы о клиентах
27.09.2019

Старт работы. Настройка рекламы в Facebook+Instagram

Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. Наши вебинары помогут вам  быстрее разобраться в особенностях настроек и работы системы в целом, стать знатоком интернет-рекламы и узнать много фишек, которые помогут вам сэкономить и при этом получить максимальный эффект от вложенных средств. В прошедшем вебинаре рассмотрели подробно настройку рекламной кампании в режиме  Facebook+Instagram. 

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Старт работы. Настройка рекламы в Facebook+Instagram

  • Таргетированная реклама в режиме Facebook+Instagram
  • Подбираем целевой сегмент аудитории
  • Особенности работы с системой Aori

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара


Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.