Служба заботы о клиентах
03.05.2018

Секреты подбора ключевых слов. Что нужно знать о поисковых запросах

На бесплатном вебинаре спикер Aori поговорила о том, как правильно собрать ключевые слова, чтобы попасть в свою целевую аудиторию и привести заинтересованных пользователей на свой сайт.

Также были разобраны все тонкости и заблуждения, связанные с работой с сервисами подбора ключевых запросов.

 

Спикер:

Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе в Aori:

 

Секреты подбора ключевых слов. Что нужно знать о поисковых запросах.

  • Как работают ключевые слова и что нужно о них знать
  • Порядок сбора ключевых слов
  • Как подобрать продающие запросы
  • Как использовать планировщик ключевых слов по максимуму

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация вебинара

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.