На вебинаре спикер Aori рассказала вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на контекстную рекламу и выбрать эффективные каналы и площадки для продвижения вашей рекламной кампании.
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori
Расчет расходов на контекстную рекламу. Как распределить максимально эффективно свой бюджет
С записью и презентаций вебинара вы можете ознакомиться ниже:
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.