Служба заботы о клиентах
25.05.2018

Продвижение бренда и увеличение продаж с помощью собственного мероприятия

Aori совместно с Expotestdrive проведли для вас бесплатный вебинар, в котором рассказали о том, как создать масштабную конференцию для бренда и раскрутить ее в интернете, как привлечь максимум потенциальных клиентов и оценить эффективность методов продвижения мероприятия.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор Expotestdrive, рассказала о том, 

Как сделать клиентов фанатами бренда с помощью собственного мероприятия:

  • Как привлечь 1000 потенциальных клиентов за 2 месяца работы
  • Кейсы: как создать масштабную, технологичную конференцию для бренда 
  • Имидж ключевого мероприятия в регионе = Качественный отрыв от конкурентов 

 

Спикер: Алина Первакова, спеуиалист по интернет-рекламе Aori, раскрыла тему:

Продвижение мероприятий в интернете. Как привлечь максимум аудитории

  • Методы продвижения мероприятий в интернете
  • Определение целевой аудитории
  • Как понять, где «обитают» целевые посетители
  • Оценка эффективности каналов продвижения

 

С презентациями и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже

Презентация Expotestdrive

Презентация Aori

 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.