Служба заботы о клиентах
25.05.2018

Продвижение бренда и увеличение продаж с помощью собственного мероприятия

Aori совместно с Expotestdrive проведли для вас бесплатный вебинар, в котором рассказали о том, как создать масштабную конференцию для бренда и раскрутить ее в интернете, как привлечь максимум потенциальных клиентов и оценить эффективность методов продвижения мероприятия.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор Expotestdrive, рассказала о том, 

Как сделать клиентов фанатами бренда с помощью собственного мероприятия:

  • Как привлечь 1000 потенциальных клиентов за 2 месяца работы
  • Кейсы: как создать масштабную, технологичную конференцию для бренда 
  • Имидж ключевого мероприятия в регионе = Качественный отрыв от конкурентов 

 

Спикер: Алина Первакова, спеуиалист по интернет-рекламе Aori, раскрыла тему:

Продвижение мероприятий в интернете. Как привлечь максимум аудитории

  • Методы продвижения мероприятий в интернете
  • Определение целевой аудитории
  • Как понять, где «обитают» целевые посетители
  • Оценка эффективности каналов продвижения

 

С презентациями и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже

Презентация Expotestdrive

Презентация Aori

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.