Служба заботы о клиентах
11.07.2019

Продвижение бизнеса в летний период. Адаптация под пиковый сезон и борьба с затишьем

На вебинаре были рассмотрены популярные тематики запросов на летний период, как подстроить под них свою рекламную кампанию и получить максимум продаж.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori 

Продвижение бизнеса в летний период: адаптация под пиковый сезон и борьба с затишьем:

  • Популярные запросы в летние месяцы
  • Как оптимизировать свою рекламную кампанию под пиковый сезон
  • Борьба с летним затишьем, привлекаем максимум клиентов

С презентацией и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.