Служба заботы о клиентах
29.05.2018

Продвижение бизнеса в летний период. Адаптация под пиковый сезон и борьба с затишьем

На вебинаре были рассмотрены популярные тематики запросов на летний период, как подстроить под них свою рекламную кампанию и получить максимум продаж.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori 

Продвижение бизнеса в летний период: адаптация под пиковый сезон и борьба с затишьем:

  • Популярные запросы в летние месяцы
  • Как оптимизировать свою рекламную кампанию под пиковый сезон
  • Борьба с летним затишьем, привлекаем максимум клиентов

С презентацией и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.