Служба заботы о клиентах
23.03.2018

Привлечь и удержать клиента - эффективные методы контекста и email-маркетинга. Вебинар 14 марта

Специалисты Aori и UniSender рассказалаи, как автоматизировать и оптимизировать работу вашей контекстной рекламы и email-рассылок, чтобы тратить минимум времени на привлечение клиентов и получать максимальную отдачу.

 

Валерия Рухленко, ведущий специалист по интернет-рекламе Aori

Тема: Тренды контекстной рекламы. Особенности и различия рынков B2B и B2C для рекламодателя

  • Будь в тренде. Используй возможности контекстной рекламы по максимуму
  • Скажи автоматизации - ДА. Оптимизация рекламной кампании
  • Как рекламировать b2b и b2c? Особенности и кейсы

Смотреть презентацию AORI


Марина Рыжко, эксперт UniSender

Тема: Стратегии в email-маркетинге: как и зачем проектировать

  • Как провести аудит себя и конкурентов
  • Как строить стратегию для разных сегментов
  • Триггеры в email-стратегии
  • Как измерять KPI для внедренных стратегий

Смотреть презентацию UniSender

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.