Специалисты Aori и UniSender рассказалаи, как автоматизировать и оптимизировать работу вашей контекстной рекламы и email-рассылок, чтобы тратить минимум времени на привлечение клиентов и получать максимальную отдачу.
Валерия Рухленко, ведущий специалист по интернет-рекламе Aori
Тема: Тренды контекстной рекламы. Особенности и различия рынков B2B и B2C для рекламодателя
Марина Рыжко, эксперт UniSender
Тема: Стратегии в email-маркетинге: как и зачем проектировать
Смотреть презентацию UniSender
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем:
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле