Служба заботы о клиентах
23.03.2018

Привлечь и удержать клиента - эффективные методы контекста и email-маркетинга. Вебинар 14 марта

Специалисты Aori и UniSender рассказалаи, как автоматизировать и оптимизировать работу вашей контекстной рекламы и email-рассылок, чтобы тратить минимум времени на привлечение клиентов и получать максимальную отдачу.

 

Валерия Рухленко, ведущий специалист по интернет-рекламе Aori

Тема: Тренды контекстной рекламы. Особенности и различия рынков B2B и B2C для рекламодателя

  • Будь в тренде. Используй возможности контекстной рекламы по максимуму
  • Скажи автоматизации - ДА. Оптимизация рекламной кампании
  • Как рекламировать b2b и b2c? Особенности и кейсы

Смотреть презентацию AORI


Марина Рыжко, эксперт UniSender

Тема: Стратегии в email-маркетинге: как и зачем проектировать

  • Как провести аудит себя и конкурентов
  • Как строить стратегию для разных сегментов
  • Триггеры в email-стратегии
  • Как измерять KPI для внедренных стратегий

Смотреть презентацию UniSender

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.