Служба заботы о клиентах
23.03.2018

Привлечь и удержать клиента - эффективные методы контекста и email-маркетинга. Вебинар 14 марта

Специалисты Aori и UniSender рассказалаи, как автоматизировать и оптимизировать работу вашей контекстной рекламы и email-рассылок, чтобы тратить минимум времени на привлечение клиентов и получать максимальную отдачу.

 

Валерия Рухленко, ведущий специалист по интернет-рекламе Aori

Тема: Тренды контекстной рекламы. Особенности и различия рынков B2B и B2C для рекламодателя

  • Будь в тренде. Используй возможности контекстной рекламы по максимуму
  • Скажи автоматизации - ДА. Оптимизация рекламной кампании
  • Как рекламировать b2b и b2c? Особенности и кейсы

Смотреть презентацию AORI


Марина Рыжко, эксперт UniSender

Тема: Стратегии в email-маркетинге: как и зачем проектировать

  • Как провести аудит себя и конкурентов
  • Как строить стратегию для разных сегментов
  • Триггеры в email-стратегии
  • Как измерять KPI для внедренных стратегий

Смотреть презентацию UniSender

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.