Служба заботы о клиентах
23.03.2018

Привлечь и удержать клиента - эффективные методы контекста и email-маркетинга. Вебинар 14 марта

Специалисты Aori и UniSender рассказалаи, как автоматизировать и оптимизировать работу вашей контекстной рекламы и email-рассылок, чтобы тратить минимум времени на привлечение клиентов и получать максимальную отдачу.

 

Валерия Рухленко, ведущий специалист по интернет-рекламе Aori

Тема: Тренды контекстной рекламы. Особенности и различия рынков B2B и B2C для рекламодателя

  • Будь в тренде. Используй возможности контекстной рекламы по максимуму
  • Скажи автоматизации - ДА. Оптимизация рекламной кампании
  • Как рекламировать b2b и b2c? Особенности и кейсы

Смотреть презентацию AORI


Марина Рыжко, эксперт UniSender

Тема: Стратегии в email-маркетинге: как и зачем проектировать

  • Как провести аудит себя и конкурентов
  • Как строить стратегию для разных сегментов
  • Триггеры в email-стратегии
  • Как измерять KPI для внедренных стратегий

Смотреть презентацию UniSender

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.