Служба заботы о клиентах
17.05.2018

Оценка эффективности рекламной кампании. Как взять от контекста максимум

Запись и презентация вебинара об основных правилах качественной оценки рекламной кампании, а также о том, как можно повысить ее эффективность и избежать часто встречающиеся ошибки.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Оценка эффективности рекламной кампании. Как взять от контекста максимум

  • Ключевые показатели эффективности контекстной рекламы
  • Определяем целевые действия и отслеживаем их
  • Что надо знать об анализе кампании в социальных сетях
  • Убиваем двух зайцев: повышаем эффективность рекламы и снижаем затраты на нее

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакоиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.