Служба заботы о клиентах
23.03.2018

Контекстная реклама как способ повышения продаж в разных нишах. Кейсы.

21-23 марта прошел Бизнес-интенсив 2018, на котором наш специалист рассказал о преимуществах контекстной рекламы перед другими видами продвижения бизнеса, а также о приемах снижения затрат на рекламу и многом другом.

 

Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

 

Тема: Контекстная реклама как способ повышения продаж в разных нишах. Кейсы.

  • Разбор основных тенденций контекста
  • Особенности контекстной рекламы как инструмента стимулирования продаж
  • Способы повышения эффективности и снижения затрат на рекламу
  • Тенданции контекстной рекламы
  • Советы по адаптации сайта для приема трафика
  • Разбор реальных кейсов для разных специфик бизнеса

 

Смотреть презентацию

 

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.