Служба заботы о клиентах
04.10.2018

Конкурентная разведка в интернете. Секреты анализа и популярные инструменты

На вебинаре поговорили о том, почему необходимо по максимому изучать своих конкурентов, какие существуют для этого инструменты и методы. Вы узнали, как проводить конкурентную разведку в интернете, какие есть открытые источники, откуда вы можете узнать больше информации о ваших конкурентах, их преимуществах и слабых сторон.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Конкурентная разведка в интернете. Секреты анализа и популярные инструменты:

  • Анализ игроков рынка
  • Мониторинг конкурентов
  • Как узнать больше, чем нам показывают

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.