Служба заботы о клиентах
19.12.2018

Как продвигать свой бизнес в Новогодние праздники?

Многие рекламодатели предпочитают останавливать свои рекламные кампании на праздники. На вебинаре обсудили причины, почему не стоит так делать, и как оптимизировать свою рекламную кампанию, чтобы она давайла максимум эффекта не сдавала обороты в период новогодних праздников.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Как продвигать свой бизнес в Новогодние праздники?

  • Новогодние тенденции. Сезонные тематики
  • Адаптация рекламных кампаний под праздник
  • Стоит ли отключать рекламную кампанию, если у вас не сезон

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.