Служба заботы о клиентах
26.10.2018

Как построить воронку продаж для своего бизнеса. Нестандартные технологии и источники трафика в современном маркетинге

Нестандартные технологии, источники трафика в digital-маркетинге, роль контекстной рекламы в формировании воронки продаж, кейсы с примерами использования инструментов. Всем этим и многим другим поделились с вами спикеры Aori и xFACES на совместном бесплатном вебинаре.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор, xFACES

 

Топ 10 нестандартных технологий и источников аудитории в digital-маркетинге

  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс-маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • Кейсы: Как всё это использовать и применять в современном маркетинге

 

Спикер: Алина Первакова. специалист по интернет рекламе Aori

 

Роль контекстной рекламы в воронке продаж

  • Способен ли контекст создать спрос в вашей нише
  • На какой ступени воронки продаж находится контекстная реклама
  • Как привлечь горячую аудиторию
  • Автоматизация процесса

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентаций xFACES

Презентация Aori

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.