Служба заботы о клиентах
26.10.2018

Как построить воронку продаж для своего бизнеса. Нестандартные технологии и источники трафика в современном маркетинге

Нестандартные технологии, источники трафика в digital-маркетинге, роль контекстной рекламы в формировании воронки продаж, кейсы с примерами использования инструментов. Всем этим и многим другим поделились с вами спикеры Aori и xFACES на совместном бесплатном вебинаре.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор, xFACES

 

Топ 10 нестандартных технологий и источников аудитории в digital-маркетинге

  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс-маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • Кейсы: Как всё это использовать и применять в современном маркетинге

 

Спикер: Алина Первакова. специалист по интернет рекламе Aori

 

Роль контекстной рекламы в воронке продаж

  • Способен ли контекст создать спрос в вашей нише
  • На какой ступени воронки продаж находится контекстная реклама
  • Как привлечь горячую аудиторию
  • Автоматизация процесса

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентаций xFACES

Презентация Aori

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.