Служба заботы о клиентах
26.10.2018

Как построить воронку продаж для своего бизнеса. Нестандартные технологии и источники трафика в современном маркетинге

Нестандартные технологии, источники трафика в digital-маркетинге, роль контекстной рекламы в формировании воронки продаж, кейсы с примерами использования инструментов. Всем этим и многим другим поделились с вами спикеры Aori и xFACES на совместном бесплатном вебинаре.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор, xFACES

 

Топ 10 нестандартных технологий и источников аудитории в digital-маркетинге

  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс-маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • Кейсы: Как всё это использовать и применять в современном маркетинге

 

Спикер: Алина Первакова. специалист по интернет рекламе Aori

 

Роль контекстной рекламы в воронке продаж

  • Способен ли контекст создать спрос в вашей нише
  • На какой ступени воронки продаж находится контекстная реклама
  • Как привлечь горячую аудиторию
  • Автоматизация процесса

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентаций xFACES

Презентация Aori

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.