Служба заботы о клиентах
26.10.2018

Как построить воронку продаж для своего бизнеса. Нестандартные технологии и источники трафика в современном маркетинге

Нестандартные технологии, источники трафика в digital-маркетинге, роль контекстной рекламы в формировании воронки продаж, кейсы с примерами использования инструментов. Всем этим и многим другим поделились с вами спикеры Aori и xFACES на совместном бесплатном вебинаре.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор, xFACES

 

Топ 10 нестандартных технологий и источников аудитории в digital-маркетинге

  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс-маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • Кейсы: Как всё это использовать и применять в современном маркетинге

 

Спикер: Алина Первакова. специалист по интернет рекламе Aori

 

Роль контекстной рекламы в воронке продаж

  • Способен ли контекст создать спрос в вашей нише
  • На какой ступени воронки продаж находится контекстная реклама
  • Как привлечь горячую аудиторию
  • Автоматизация процесса

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентаций xFACES

Презентация Aori

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.