Служба заботы о клиентах
26.10.2018

Как построить воронку продаж для своего бизнеса. Нестандартные технологии и источники трафика в современном маркетинге

Нестандартные технологии, источники трафика в digital-маркетинге, роль контекстной рекламы в формировании воронки продаж, кейсы с примерами использования инструментов. Всем этим и многим другим поделились с вами спикеры Aori и xFACES на совместном бесплатном вебинаре.

 

Спикер: Маргарита Фомичева, коммерческий директор, xFACES

 

Топ 10 нестандартных технологий и источников аудитории в digital-маркетинге

  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс-маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • Кейсы: Как всё это использовать и применять в современном маркетинге

 

Спикер: Алина Первакова. специалист по интернет рекламе Aori

 

Роль контекстной рекламы в воронке продаж

  • Способен ли контекст создать спрос в вашей нише
  • На какой ступени воронки продаж находится контекстная реклама
  • Как привлечь горячую аудиторию
  • Автоматизация процесса

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентаций xFACES

Презентация Aori

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.