Служба заботы о клиентах
28.02.2019

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На бесплатном вебинаре Aori поговорили именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать, какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

 

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

•        Контекстная реклама для В2В

•        Таргетированная реклама в соц.сетях

•        Особенности сегмента

•        Оценка эффективности РК

•        Анализ кейсов

 

С записью и презентацией вебинара, вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация вебинара


Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.