На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На бесплатном вебинаре Aori поговорили именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать, какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori
Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов
• Контекстная реклама для В2В
• Таргетированная реклама в соц.сетях
• Особенности сегмента
• Оценка эффективности РК
• Анализ кейсов
С записью и презентацией вебинара, вы можете ознакомиться ниже:
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.