Как запустить свой сайт с минимальными вложениями и привести на него целевой трафик, как дать ему жизнь и получить максимум отдачи от вложенных средств.
Эти и другие темы обсудили спикеры Aori и 1C-UMI на совместном вебинаре.
Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.
Из вебинаре вы узнаете, что заставляет пользователей покинуть сайт, не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.
Недавно спикеры Aori и Платформы ОФД провели вебинар, где рассказали о тонкостях работы с платформой ОФД, особенностях 54-ФЗ, а также о том, как с помощью контекстной рекламы продвигать малый бизнес в Интернете.
В преддверии майских праздников предлагаем ознакомиться с прошедшим вебинаром Aori, где спикер Первакова Алина, рассказалана примере 8 марта о том, как оптимизировать рекламную кампанию к праздникам .
Все мы знаем, что контекстная реклама делится на два основных вида: поисковая и тематическая. В материалах данного вебинара вы узнаете об основных особенностях и отличиях тематической контекстной рекламы от поисковой, о требованиях площадок к формату текствов объявлений и баннеров в рамках тематической контекстной рекламы.
На днях специалист по интернет-марктеингу в системе Aori провела вебинар, где озвучила основные инструменты комплексного интернет-маркетинга, их преимущества и недостатки, и советы, как их можно адаптировать под свой бизнес.
Специалист по интернет-маркетингу в системе Aori, рассказала об условиях партнерского сотрудничесва, способах дополнительного заработка для агентств и фрилансеров, а также об основных методах повышения эффективности контекстной рекламы.
21-23 марта прошел Бизнес-интенсив 2018, на котором наш специалист рассказал о преимуществах контекстной рекламы перед другими видами продвижения бизнеса, а также о приемах снижения затрат на рекламу и многом другом.
Специалисты Aori и UniSender рассказали, как автоматизировать и оптимизировать работу вашей контекстной рекламы и email-рассылок, чтобы тратить минимум времени на привлечение клиентов и получать максимальную отдачу
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.