Служба заботы о клиентах
2018.05.03

На бесплатном вебинаре спикер Aori поговорила о том, как правильно собрать ключевые слова, чтобы попасть в свою целевую аудиторию и привести заинтересованных пользователей на свой сайт.

Также были разобраны все тонкости и заблуждения, связанные с работой с сервисами подбора ключевых запросов.

Читать дальше
2018.04.27

На прошедшем вебинаре Aori и онлайн бухгалтерии Небо спикеры разобрали основные способы организации и оптимизации бухгалтерии бизнеса, а также методы продвижения, повышения продаж и узнаваемости вашего бизнеса с помощью интернет-рекламы.

Читать дальше
2018.04.25

Некоторые рекламодатели жалуются на низкую отдачу от контекстной рекламы, но все мы знаем, что максимальная эффективность от контекстной рекламы достигается  с помощью правильной ее настройки, а также удобной навигации сайта и его качественного контента.

В данном вебинаре спикер Aori раскрыла тему самых распространенных ошибок и заблуждений, связанных с настройкой контекстной рекламы.

Читать дальше
2018.04.20

Многие рекламодатели предпочитают останавливать свои рекламные кампании на праздники. На вебинаре спикер Aori, Алина Первакова, обсудила, как оптимизировать свою рекламную кампанию, чтобы она не сдавала обороты в период майских праздников, причины, почему не стоит ее останавливать, и как автоматизировать рекламную кампанию, чтобы самому уехать отдыхать.

Читать дальше
2018.04.20

Как запустить свой сайт с минимальными вложениями и привести на него целевой трафик, как дать ему жизнь и получить максимум отдачи от вложенных средств.

Эти и другие темы обсудили спикеры Aori и 1C-UMI на совместном вебинаре.

Читать дальше
2018.04.06

Все мы знаем, что контекстная реклама делится на два основных вида: поисковая и тематическая. В материалах данного вебинара вы узнаете об основных особенностях и отличиях тематической контекстной рекламы от поисковой,  о требованиях площадок к формату текствов объявлений и баннеров в рамках тематической контекстной рекламы.

Читать дальше
2018.04.06

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

Из вебинаре вы узнаете, что заставляет пользователей покинуть сайт, не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

Читать дальше
2018.04.06

Недавно спикеры Aori и Платформы ОФД провели вебинар, где рассказали о тонкостях работы с платформой ОФД, особенностях 54-ФЗ, а также о том, как с помощью контекстной рекламы продвигать малый бизнес в Интернете.

Читать дальше
2018.04.06

В преддверии майских праздников предлагаем ознакомиться с прошедшим вебинаром Aori, где спикер Первакова Алина, рассказалана примере 8 марта о том,  как оптимизировать  рекламную кампанию к праздникам .

Читать дальше
2018.04.05

На днях специалист по интернет-марктеингу в системе Aori провела вебинар, где озвучила основные инструменты комплексного интернет-маркетинга, их преимущества и недостатки, и советы, как их можно адаптировать под свой бизнес.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.