Служба заботы о клиентах
2018.08.02

На сегодняшний день сложно представить, какой сегмент бизнеса не подходит для продвижения в интернете. На бесплатном вебинаре спикер Aori поговорила именно о том, какие каналы продвижения для В2В-сегмента существуют в интернете, как их совмещать и какие есть нюансы в настройках и анализе рекламных кампаний.

Читать дальше
2018.07.23

На прошебшем вебинаре спикеры Aori и Yarpromo поговорили об основных элементах продающего сайта, эффективных каналах его продвижения, о том, как грамотно составить уникальное торговое предложение, повысить конверсию сайта. Спикеры также раскрыли секреты эффективной рекламной кампании и других методов продвижения бизнеса в интернете.

Читать дальше
2018.07.19

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали вам, как правильно рассчитать оптимальный бюджет, распределить средства на контекстную рекламу и выбрать эффективные каналы и площадки для продвижения рекламной кампании.

Читать дальше
2018.07.16

13-го июля состоялся вебинар, на котором спикеры Aori совместно с Nethouse рассказали об основных этапах создания сайта, увеличении конверсии на нем, а также о распространенных каналах продвижения в интернете.

Читать дальше
2018.07.12

На вебинаре спикер Aori рассказала, почему необходимо по максимуму изучать своих конкурентов, какие существуют для этого инструменты и методы. Вы узнаете, как проводить конкурентную разведку в интернете, какие есть открытые источники, откуда вы можете узнать больше информации о ваших конкурентах, их преимущества и слабые стороны.

Читать дальше
2018.07.05

На прошедшем вебинаре были разобраны методики подбора ключевых слов, правила сбора продающих запросов по вашей тематике и способы повышения эффективности вашей рекламной кампании.

Читать дальше
2018.07.03

На прошедшем вебинаре спикер Aori рассмотрела основные способы анализа и оптимизации рекламной кампании после запуска, а также поговорила о том, как сделать вашу контекстную рекламу наиболее эффективной и рентабельной для вашего бизнеса.

Читать дальше
2018.06.29

Многие сталкивались с проблемой: переходы на сайт есть, а заявок нет. Рекламная кампания настроена отлично, показатели в норме, а вот количество заявок стремится к нулю. Одна из причин такого результата - удобство использования сайта.

На вебинаре спикеры Aori и Callibri рассказали, что заставляет пользователей покинуть сайт не задерживаясь надолго. А главное, как сделать сайт конверсионным.

Читать дальше
2018.06.28

На вебинаре спикеры Aori и Jivosite поделились основными методами продвижения бизнеса в интернете, а также о рассказали том, как привлечь целевой трафик на сайт и конвертировать его в продажи.

Читать дальше
2018.06.20

Существует множество заблуждений, связанных с настройкой и ведением контекстной рекламы. В данном вебинаре спикер Aori развеяла основные мифы и рассмотрела распространенные ошибки контекстной и таргетированной рекламы.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.