8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

BINO: 1000 рублей на проверку качества обслуживания в вашем заведении27.11.2017

Взгляните на бизнес глазами своего клиента. Проверяйте и совершенствуйте клиентский сервис в вашем заведении!

 

BINO -  краудсорсинговый сервис, который позволяет клиентам напрямую, минуя агентство, заказывать проверки Тайным Покупателем. Также вы можете заказать экспресс-аудит мерчендайзинга, прайсинга и многого другого! Заказывать и оплачивать проверки можно по всей России.

 

Ключевые преимущества BINO:

1  Готовая методика проверок для более чем 50 отраслей 

2  Стоимость проверки от 200 рублей, вкл. НДС

3  Любой объем заказа, начиная от 1 визита

4  Все исполнители проходят обучение и инструктаж

5  Автоматизированный сбор данных и контроль качества отчетов

 

Специальное предложение. 

Введите кодовое слово aori и получите на свою почту уникальный промокод на 1000 рублей

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.