8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Банк для бизнеса, о котором вы мечтали!25.09.2017

Банк для бизнеса, о котором вы мечтали

-         Никакой абонентской платы

-         Бесплатное открытие расчётного счёта

-         Бесплатные платежи и переводы физлицам

-         Бесплатное снятие наличных в любом банкомате

-         Бесплатные корпоративные карты

 

Точка – онлайн-банк для предпринимателей

Управляйте бизнесом в офисе, в пробке, на бегу и даже за границей. Предприниматель должен заниматься своим бизнесом, а не тратить время на очереди в банках.

 

Точка заботится о вашем бизнесе:

— Бесплатное открытие расчётного счёта за час

— Менеджер сам приедет к вам туда, где вам будет удобно

— Мгновенная отправка платежей

— Самый длинный банковский день — с 00:00 до 21:00 по мск

— Бесплатные корпоративные карты, привязанные к счету компании

— Интернет-банк интегрируется со всеми популярными бухгалтерскими сервисами и СRM.

— Круглосуточная и дружелюбная поддержка, способная решить любой финансовый вопрос

— Спецпредложения от партнёров Точки для развития бизнеса на 130 000 рублей: бухгалтерия, CRM-системы, связь и другие.

 

Клиентами Точки уже стали 80 000 предпринимателей по всей России. Пора подключаться!

 

Как открыть расчетный счет без абонентской платы:

 1. Перейдите по ссылке ya.tochka.com

2. Оставьте ваш номер телефона

3. Дождитесь звонка от сотрудника банка, задайте интересующие вас вопросы и согласуйте все условия открытия счета

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.