Служба заботы о клиентах
21.11.2017

Заказать настройку контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы (КР) – не самый любимый предпринимателями этап рекламной кампании. Дело в том, что сервисы «Яндекс.Директ» и Google AdWords имеют сложные для новичков рекламные кабинеты, в которых нужные параметры часто спрятаны на плохо заметных вкладках.

 

Рекламодателя, который решил самостоятельно настроить контекстную рекламу, мучают вопросы:

- где взять 2-3 свободных дня, чтобы разобраться в тонкостях?

- как сделать, чтобы объявления показывались на выгодных позициях?

- как повысить эффективность объявлений?

- как сделать так, чтобы мой бюджет не потратился слишком быстро?

- как узнать, ничего ли я не забыл?

- как оценить, эффективна моя реклама или нет?

Именно поэтому в большинстве случаев предприниматели решают заказать контекстную рекламу у специалистов. Выясним, что это дает и есть ли альтернатива рекламным агентствам полного цикла для тех, кто хочет сэкономить.

 

Какие проблемы решает заказ контекстной рекламы?


Экономит время

Вы не занимаетесь рекламой либо занимаетесь ей по минимуму: рассказываете о сути бизнеса, формулируете цели кампании. 

 

Экономит бюджет

Профи отслеживают эффективность расхода средств. Вероятность «слива» денег из-за недостатка опыта приближается к нулю.

 

Избавляет от напряжения

Вы уверены, что реклама в руках профессионалов. Вы заключаете договор, в котором прописаны результаты, поэтому вам есть с кого спросить.

 

Какие настройки необходимо выполнить?


Специалисты проводят целый комплекс работ для качественного запуска кампании.

1. Анализ рыночной ниши, бизнеса.

2. Конкурентный анализ.

3. Сегментирование целевой аудитории.

4. Постановка целей.

5. Выбор стратегии контекстной рекламы.

6. Составление семантического ядра, исключение нецелевых запросов.

7. Подбор минус-слов.

8. Выполнение временного, географического, социально-демографического таргетинга.

9. Написание контекстных объявлений.

10. Указание ставок и алгоритмов их корректировки.

11. Расчет рекламного бюджета.

12. Подключение сервисов веб-аналитики от «Яндекс» и Google.

 

Без предварительных аналитических операций практически невозможно сделать контекстную рекламу эффективной. Если не выявлять ключевые преимущества компании-рекламодателя, пользователи не увидят для себя выгоды. Если не проводить отстройку от конкурентов, потенциальный клиент вряд ли выберет именно ваше предложение среди аналогичных.

 

Что необходимо сделать после настройки?


Выполнять мониторинг КР. Долгожданный момент запуска кампании – только начало. Крайне важно каждый день оценивать ее основные показатели: количество показов и кликов, позиции, CTR и др. Низкая кликабельность говорит о том, что объявление малопривлекательно для людей и его нужно корректировать. Слишком высокая цена за клик без адекватной отдачи сигнализирует о возможных ошибках в подборе слов.

Корректировать кампанию. После получения первой объективной статистики будет понятно, над какими моментами стоит поработать. Чаще всего изменению подвергаются списки ключевых слов и тексты объявлений. 60-70 % успеха кампании зависит от последующих корректировок.

Есть ли альтернатива рекламным агентствам?


Сегодня контекстную рекламу настраивают не только частные подрядчики и агентства. Промежуточный вариант для предпринимателя – автоматизированный рекламный агрегатор.

Это интернет-сервис, который позволяет:

- размещать объявления на всех рекламных площадках, не регистрируясь отдельно на каждой из них;

- управлять кампанией и создавать отчеты в едином аккаунте;

- взять на себя все или только часть операций по настройке и ведению КР;

- экономить деньги (обычно агрегаторы не берут абонентскую плату);

- при необходимости заказать услуги у специалистов.

 

Пример эффективного агрегатора – Aori. Это автоматизированный интернет-сервис для размещения объявлений на главных площадках Рунета: «Яндекс» и Google (и в их партнерских сетях – РСЯ и КМС), соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram.

 

Контекстная реклама с Aori: доступно и удобно

 

Вы начинающий предприниматель, который только запускает бизнес?

Ваш бюджет невелик, но должен принести максимальную отдачу?

Вы хотите охватить максимум рекламных площадок по разумной цене?

Вам нужно рекламироваться не только в «Яндекс» и Google, но и в соцсетях?

Вы хотите самостоятельно контролировать вашу рекламную кампанию, не углубляясь в тонкости настроек?

 

Тогда Aori отлично подойдет вам!

 

Что в Aori облегчает вам жизнь?

Что в Aori помогает экономить ваши деньги?

 

Простой и умный интерфейс. Вы настраиваете кампанию в 4 шага. Вы в логической последовательности указываете все необходимые параметры и ничего не забудете благодаря подсказкам.

 

Подборщик ключевых слов. Мы встроили в интерфейс сервисы Google Keyword Tool и «Яндекс.Wordstat», чтобы вы смогли мгновенно подобрать ключевики и добавить их в вашу рекламную кампанию.

 

Готовые шаблоны для объявлений.

Вам доступна большая библиотека эффективных продающих текстов, которые можно адаптировать для своего товара или услуги.

 

Единый центр отчетов. В любой момент вы можете получить информационную сводку по любым площадкам, ключевым фразам, периодам времени и другим параметрам.

 

Единый договор. Вы не регистрируете отдельные рекламные кабинеты и не заключаете контракты со всеми площадками. Только 1 договор и все закрывающие документы ежемесячно.

 

Автоматические рекламные стратегии. В режиме Social доступны 3 автоматизированных режима управления контекстной рекламой, регулирующие цены кликов по объявлениям в зависимости от их CTR.             

 

 

Автоматическое управление ставками. В режиме Standard (КР в «Яндекс» и Google) вы можете задать правила корректировки ваших ставок при их изменении со стороны площадки. В режиме Social также предусмотрены автоматические стратегии ведения кампании. Умный агрегатор поможет не истратить рекламный бюджет впустую.

 

Бесплатная настройка рекламы. При пополнении баланса в сервисе на 10 000 рублей мы профессионально настраиваем вашу кампанию в подарок.

 

Бесплатная помощь техподдержки. Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону с 09:00 до 21:00. Мы помогаем решать любые проблемы – от выбора параметров таргетинга до правки объявлений при их отклонении модераторами.

 

Доступные дополнительные услуги.

Мы выполняем профессиональный подбор ключевых слов, разработку медиаплана, написание объявлений, создание и анализ целевых страниц и др. Вы можете выбрать одну узконаправленную услугу стоимостью 1000-3000 рублей либо заказать настройку и ведение кампании под ключ от 10 000 руб.

 

 

                Всё это обеспечивает существенную экономию вашего времени и помогает избегать ошибок. Работа в простом и понятном сервисе особенно важна для новичков, которые впервые столкнулись со сферой КР. Однако Aori станет хорошим помощником и для профессионалов, которые хотят передать значительную часть операций автоматическим скриптам.  Реклама с Aori – это просто, быстро и доступно.

 

Что вы получаете от работы с Aori?

  1. Максимальный охват Интернета – размещение КР в «Яндекс», Google и в социальных сетях
  2. Рост количества переходов на ваш сайт
  3. Простой сервис, подходящий даже для новичков без опыта
  4. Мощную поддержку специалистов по контекстной рекламе
  5. Экономию до 60 % бюджета и времени

 

Разместите объявления уже сегодня!

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.