Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Заказать контекстную рекламу

Контекстная реклама (КР) – один из самых быстрых и эффективных способов интернет-продвижения товара или услуги. Ваши текстовые или баннерные объявления показываются в наиболее заметных зонах следующих ресурсов:

  • в выдаче поисковых систем «Яндекс», Google;
  • на сотнях тысяч сайтов-партнеров поисковиков;
  • в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. 

Рекламные объявления всегда демонстрируются пользователям в соответствующем контекстном окружении: в ответ на текстовый запрос или на тематических сайтах.

 

Причины эффективности контекстной рекламы

  • «Попадание» в целевую аудиторию. Именно благодаря контекстному принципу КР «находит» только тех пользователей, которые проявили интерес к товару/услуге, а значит – с большой вероятностью станут клиентами.
  • Быстрый старт и результат. Контекстная реклама запускается за несколько часов и при грамотной настройке может привести к вам клиентов уже в первый день показов.
  • Легкость корректировки кампании. В любой момент можно переназначить ставку для ключевого слова, изменить запросы, текст объявления, перераспределить ресурсы между разными рекламными сетями или вовсе прекратить показы.
  • Исчерпывающая отчетность. В любой момент вы можете сформировать сводку показателей кампании: количество показов, переходов, стоимость клика, глубина просмотра сайта, коэффициент конверсии и др.

 

Где можно запустить КР

 

Рекламную кампанию можно настроить самостоятельно, зарегистрировавшись в «Яндекс.Директ» и Google AdWords – основных сервисах, охватывающих до 90 % всех ресурсов Рунета. Однако в таком случае на предпринимателе лежит груз по управлению рекламой и расходом бюджета.

Гораздо удобнее и безопаснее заказывать услуги КР.

Это можно сделать одним из 3 способов.

 

 

У специалистов рекламных сервисов

В рекламных агентствах

У фрилансеров

Технической поддержкой и обслуживанием агрегаторов контекстной рекламы занимаются высокопрофессиональные маркетологи и веб-аналитики. Поэтому обычно такие фирмы предоставляют дополнительные услуги в виде настройки и ведения рекламных кампаний. Главный плюс такой работы – профессиональная помощь. Обычно она предоставляется за отдельную плату.

 

Работа ведется на высоком профессиональном уровне, однако цены на услуги довольно высоки, так как над проектом работает не один, а несколько специалистов.

Многие маркетологи оказывают услугу размещения КР. Однако из-за большого количества заказов фрилансеры часто перепоручают работу сторонним подрядчикам, что может вызывать ошибки и задержки.

 

Запустите рекламу в Интернете с Aori

Aori – это агрегатор контекстной рекламы, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Имея 1 аккаунт в Aori, вы можете размещать объявления сразу на всех основных площадках Рунета: в поиске «Яндекс» и Google на других партнерских сайтах, в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники», в Wi-Fi сетях метрополитена.

 

Мы предусмотрели все для вашего удобства:

  •  создали удобный интерфейс, которым просто пользоваться;
  •  внедрили автоматические рекламные стратегии, которые экономят ваше время и бюджет;
  • организовали службу техподдержки, которая помогает вам по телефону с 9:00 до 21:00;
  •  настраиваем кампанию за вас при пополнении баланса на 10 000 рублей;
  •  выполняем полное ведение контекстной рекламы (за дополнительную плату).

 

Выберите свой режим размещения рекламы!

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.