Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Заказать контекстную рекламу

Контекстная реклама (КР) – один из самых быстрых и эффективных способов интернет-продвижения товара или услуги. Ваши текстовые или баннерные объявления показываются в наиболее заметных зонах следующих ресурсов:

  • в выдаче поисковых систем «Яндекс», Google;
  • на сотнях тысяч сайтов-партнеров поисковиков;
  • в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. 

Рекламные объявления всегда демонстрируются пользователям в соответствующем контекстном окружении: в ответ на текстовый запрос или на тематических сайтах.

 

Причины эффективности контекстной рекламы

  • «Попадание» в целевую аудиторию. Именно благодаря контекстному принципу КР «находит» только тех пользователей, которые проявили интерес к товару/услуге, а значит – с большой вероятностью станут клиентами.
  • Быстрый старт и результат. Контекстная реклама запускается за несколько часов и при грамотной настройке может привести к вам клиентов уже в первый день показов.
  • Легкость корректировки кампании. В любой момент можно переназначить ставку для ключевого слова, изменить запросы, текст объявления, перераспределить ресурсы между разными рекламными сетями или вовсе прекратить показы.
  • Исчерпывающая отчетность. В любой момент вы можете сформировать сводку показателей кампании: количество показов, переходов, стоимость клика, глубина просмотра сайта, коэффициент конверсии и др.

 

Где можно запустить КР

 

Рекламную кампанию можно настроить самостоятельно, зарегистрировавшись в «Яндекс.Директ» и Google AdWords – основных сервисах, охватывающих до 90 % всех ресурсов Рунета. Однако в таком случае на предпринимателе лежит груз по управлению рекламой и расходом бюджета.

Гораздо удобнее и безопаснее заказывать услуги КР.

Это можно сделать одним из 3 способов.

 

 

У специалистов рекламных сервисов

В рекламных агентствах

У фрилансеров

Технической поддержкой и обслуживанием агрегаторов контекстной рекламы занимаются высокопрофессиональные маркетологи и веб-аналитики. Поэтому обычно такие фирмы предоставляют дополнительные услуги в виде настройки и ведения рекламных кампаний. Главный плюс такой работы – профессиональная помощь. Обычно она предоставляется за отдельную плату.

 

Работа ведется на высоком профессиональном уровне, однако цены на услуги довольно высоки, так как над проектом работает не один, а несколько специалистов.

Многие маркетологи оказывают услугу размещения КР. Однако из-за большого количества заказов фрилансеры часто перепоручают работу сторонним подрядчикам, что может вызывать ошибки и задержки.

 

Запустите рекламу в Интернете с Aori

Aori – это агрегатор контекстной рекламы, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Имея 1 аккаунт в Aori, вы можете размещать объявления сразу на всех основных площадках Рунета: в поиске «Яндекс» и Google на других партнерских сайтах, в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники», в Wi-Fi сетях метрополитена.

 

Мы предусмотрели все для вашего удобства:

  •  создали удобный интерфейс, которым просто пользоваться;
  •  внедрили автоматические рекламные стратегии, которые экономят ваше время и бюджет;
  • организовали службу техподдержки, которая помогает вам по телефону с 9:00 до 21:00;
  •  настраиваем кампанию за вас при пополнении баланса на 10 000 рублей;
  •  выполняем полное ведение контекстной рекламы (за дополнительную плату).

 

Выберите свой режим размещения рекламы!

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.