Контекстная реклама в Яндекс (КР) стала полноценным инструментом продвижения компаний и товаров в 2001 году. За прошедшее время она укрепилась в роли одного из самых эффективных и продающих каналов.
Объявления по своему формату похожи на поисковую выдачу и предлагают потенциальному клиенту то, что он искал в своем запросе. Благодаря этим факторам КР не вызывает привычного для офлайн-рекламы ощущения навязывания и зачастую воспринимается как нечто полезное.
В этой статье мы расскажем:
Молодым компаниям. Объявления в Директ позволяют повысить узнаваемость бренда и быстро привести новых пользователей на сайт. Также с ее помощью можно повысить продажи при сравнительно невысоких затратах, чтобы быстрее выйти на окупаемость.
Давно существующим компаниям. Благодаря контекстной рекламе можно вернуть клиентов, которые уже заказывали ваши услуги или покупали товары, рассказать об акциях и скидках, а также расширить аудиторию сайта. Достигаются важные маркетинговые цели – укрепление репутации бренда и увеличение продаж.
В поиске. Текстовые блоки со ссылками, которые появляются над органической выдачей по запросу пользователя (спецразмещение), под ней или справа (гарантированные показы). Также есть динамические показы, когда объявления находятся на второй и последующих страницах поиска и ротируются (чередуются) с материалами других рекламодателей.
В рекламных сетях (РСЯ). Это могут быть блоки с текстом, ссылками и изображениями или различные баннеры. Показы осуществляются на сайтах, которые входят в РСЯ. Это крупные ресурсы с высоким объемом трафика в сутки. Среди ярких примеров Avito, «Кинопоиск», Mail.ru. Все объявления маркируются надписью Яндекс.Директ.
Баннеры на сайте «Кинопоиск»
Наш сервис создан для легкого самостоятельного ведения рекламы на различных площадках: в Яндексе, Google, а также самых популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: