Служба заботы о клиентах
11.02.2019

Зачем нужны уточнения в объявлениях Яндекс.Директа и Google Рекламы

Большинство рекламодателей находятся в постоянном поиске способов повысить эффективность своих объявлений и максимально выделить их в поисковой выдаче.

Один из самых простых методов увеличить кликабельность вашего объявления и выделиться среди конкурентов – это уточнения.

Уточнения - это дополнительная информация о ваших конкурентных преимуществах, уникальном предложении или особенностях работы, которая показывается в рекламной выдаче вместе с объявлением.

 

Как выглядят объявления с уточнениями и без них:

Объявление без уточнений

Объявление с уточнениями

 

 

Зачем нужны уточнения?

 

Используя уточнения в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads вы получаете возможность выделиться среди конкурентов, увеличить информативность объявления и повысить его привлекательность для ваших потенциальных клиентов!

По данным Яндекс.Директа, уточнения способны повысить показатели CTR объявлений на 3%.

 

 

Четыре способа получить максимум пользы от добавления уточнений:


  • Создайте больше 4 уточнений для каждой кампании. Это позволит механизмам рекламных площадок оптимизировать и выбрать лучшие уточнения для ваших объявлений;
  • Пропишите в уточнениях ваши преимущества или уникальное торговое предложение. Это может быть "Бесплатная доставка", "Гарантия от производителя", "Индивидуальный подход", "Доставка за 30 минут", "10 лет на рынке";
  • Проявите креативность. Посмотрите, как используют уточнения ваши конкуренты и постарайтесь отстроиться от них, чтобы ваше предложение выглядело более привлекательным;
  • Краткость - залог успеха. Максимальная длина одного уточнения – 25 символов, но помните, чем короче текст, тем он проще воспринимается.

 

Как добавить уточнения в Aori:

 

Уточнения находятся на уровне общей настройки рекламной кампании в Aori в блоке "Расширения".

 

Расширения на уровне настройки рекламной кампании

 

 

Пропишите сразу несколько уточнений, запустите кампанию и отслеживайте статуст модерации уточнений в данном блоке.

 

Уточнения рекламной кампании

Попробовать в Aori!

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.