Служба заботы о клиентах
11.02.2019

Зачем нужны уточнения в объявлениях Яндекс.Директа и Google Рекламы

Большинство рекламодателей находятся в постоянном поиске способов повысить эффективность своих объявлений и максимально выделить их в поисковой выдаче.

Один из самых простых методов увеличить кликабельность вашего объявления и выделиться среди конкурентов – это уточнения.

Уточнения - это дополнительная информация о ваших конкурентных преимуществах, уникальном предложении или особенностях работы, которая показывается в рекламной выдаче вместе с объявлением.

 

Как выглядят объявления с уточнениями и без них:

Объявление без уточнений

Объявление с уточнениями

 

 

Зачем нужны уточнения?

 

Используя уточнения в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads вы получаете возможность выделиться среди конкурентов, увеличить информативность объявления и повысить его привлекательность для ваших потенциальных клиентов!

По данным Яндекс.Директа, уточнения способны повысить показатели CTR объявлений на 3%.

 

 

Четыре способа получить максимум пользы от добавления уточнений:


  • Создайте больше 4 уточнений для каждой кампании. Это позволит механизмам рекламных площадок оптимизировать и выбрать лучшие уточнения для ваших объявлений;
  • Пропишите в уточнениях ваши преимущества или уникальное торговое предложение. Это может быть "Бесплатная доставка", "Гарантия от производителя", "Индивидуальный подход", "Доставка за 30 минут", "10 лет на рынке";
  • Проявите креативность. Посмотрите, как используют уточнения ваши конкуренты и постарайтесь отстроиться от них, чтобы ваше предложение выглядело более привлекательным;
  • Краткость - залог успеха. Максимальная длина одного уточнения – 25 символов, но помните, чем короче текст, тем он проще воспринимается.

 

Как добавить уточнения в Aori:

 

Уточнения находятся на уровне общей настройки рекламной кампании в Aori в блоке "Расширения".

 

Расширения на уровне настройки рекламной кампании

 

 

Пропишите сразу несколько уточнений, запустите кампанию и отслеживайте статуст модерации уточнений в данном блоке.

 

Уточнения рекламной кампании

Попробовать в Aori!

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.