Служба заботы о клиентах
11.02.2019

Зачем нужны уточнения в объявлениях Яндекс.Директа и Google Рекламы

Большинство рекламодателей находятся в постоянном поиске способов повысить эффективность своих объявлений и максимально выделить их в поисковой выдаче.

Один из самых простых методов увеличить кликабельность вашего объявления и выделиться среди конкурентов – это уточнения.

Уточнения - это дополнительная информация о ваших конкурентных преимуществах, уникальном предложении или особенностях работы, которая показывается в рекламной выдаче вместе с объявлением.

 

Как выглядят объявления с уточнениями и без них:

Объявление без уточнений

Объявление с уточнениями

 

 

Зачем нужны уточнения?

 

Используя уточнения в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads вы получаете возможность выделиться среди конкурентов, увеличить информативность объявления и повысить его привлекательность для ваших потенциальных клиентов!

По данным Яндекс.Директа, уточнения способны повысить показатели CTR объявлений на 3%.

 

 

Четыре способа получить максимум пользы от добавления уточнений:


  • Создайте больше 4 уточнений для каждой кампании. Это позволит механизмам рекламных площадок оптимизировать и выбрать лучшие уточнения для ваших объявлений;
  • Пропишите в уточнениях ваши преимущества или уникальное торговое предложение. Это может быть "Бесплатная доставка", "Гарантия от производителя", "Индивидуальный подход", "Доставка за 30 минут", "10 лет на рынке";
  • Проявите креативность. Посмотрите, как используют уточнения ваши конкуренты и постарайтесь отстроиться от них, чтобы ваше предложение выглядело более привлекательным;
  • Краткость - залог успеха. Максимальная длина одного уточнения – 25 символов, но помните, чем короче текст, тем он проще воспринимается.

 

Как добавить уточнения в Aori:

 

Уточнения находятся на уровне общей настройки рекламной кампании в Aori в блоке "Расширения".

 

Расширения на уровне настройки рекламной кампании

 

 

Пропишите сразу несколько уточнений, запустите кампанию и отслеживайте статуст модерации уточнений в данном блоке.

 

Уточнения рекламной кампании

Попробовать в Aori!

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.