8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» стал четвертым в мире среди поисковиков08.02.2013

Согласно данным за 2012 год, опубликованным аналитическим агентством Comscore, российский поисковик «Яндекс» занял четвертое место в мире после Google, Baidu и Yahoo!, оставив позади Microsoft. Технология Comscore считает поисковые запросы, сделанные с ноутбуков ко всем сайтам и сервисам каждой компании. В случае с «Яндексом», например, это был не только «Поиск», но и «Авто», «Маркет», «Музыка» и остальные сервисы.

За прошлый год среди топ-5 мировых поисковиков число запросов выросло только у «Яндекса» и китайского Baidu: на 28 и 13% соответственно. У Google — упало на 10%, у Yahoo! — на 19%, у Microsoft — на 10%. В целом число поисковых запросов в мире упало за год на 5%.

Прирост «Яндекса» произошел за счет российской аудитории, которая в 2012 году увеличилась на 17% до 42,2 млн пользователей. При этом доля «Яндекса» на поисковом рынке рунета за год не изменилась и составила 60,5%, на втором месте — Google с 26,4%.

Стоит отметить, что расчеты Comscore не учитывают запросы с мобильных устройств. За последний год использование мобильного интернета и, соответственно, поиска через мобильные устройства, значительно выросло. Возможно, что отчет, дополненный данными о мобильном поиске, выглядел бы немного иначе.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле