8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Компания Yahoo! покупает Tumblr за 1,1 млрд долларов22.05.2013

Продолжением активного развития компании Yahoo! стала покупка молодого проекта Tumblr. Сейчас популярный блог-сервис объединяет примерно 108 млн блогов и 117 млн пользователей, что говорит о продолжающемся росте проекта — всего год назад сервис насчитывал лишь 58 млн блогеров. С одной стороны, потенциал блог-платформы может обеспечить Yahoo! доходность в 100 — 110 млн долларов ежегодно, с другой — контент в блогах на Tumblr бывает слишком экстремальным и откровенным, и монетизировать его будет сложно.

Блог-платформа долго избегала размещения рекламы, поэтому финансовые достижения у нее скромные — в прошлом году оборот сервиса составил 13 млн долларов. Yahoo! приобретает Tumblr за 1,1 млрд долларов — это в 85 раз больше его выручки. По сумме сделки Yahoo! обошла даже Facebook, которая недавно поглотила Instagram за 1 млрд долларов. По слухам, соцсеть тоже интересовалась Tumblr, но до сделки дело не дошло.

Сделка прошла на фоне недавно озвученного Yahoo! недовольства условиями сотрудничества с Microsoft и желанием расторгнуть контракт с поисковой системой Bing. Президент Yahoo! Марисса Майер заявила, что использование результатов поисковика Microsoft не оправдало ожиданий, а выручка за трафик оказалась ниже оговоренной. Объединение поисковых платформ также не привело к увеличению доли обрабатываемых поисковых запросов. «Одной из целей нашего соглашения является увеличение доли на рынке, а не обмен долями друг с другом», — заявила Мейер. Если Yahoo! разорвет соглашение, то провайдером поисковых услуг может стать Google.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.