Служба заботы о клиентах
26.04.2021

Все требования к баннерам в Instagram

В Instagram, как вы уже догадались, доступна реклама с изображением, видео или кольцевая галерея — с несколькими изображениями, которая размещается в ленте или сторис. Показываем, как она выглядит, рассказываем о требованиях площадки, а также делимся лайфхаками.

 

Реклама с изображениями

 

Instagram — рай для любителей фотографий, здесь зависает немало эстетов, поэтому качество рекламных изображений должно соответствовать. В Instagram используются квадратные, вертикальные и горизонтальные объявления.

 

Все требования к рекламе с изображениями в Instagram

 

Требования к текстам для ленты новостей:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Не более 30 хэштегов.

Для историй нужен только текст длиной не более 125 символов.

Несколько советов:

  • Чтобы повысить узнаваемость бренда используйте изображения в одном стиле;

  • Подумайте, как ваша реклама может вызвать нужные эмоции;

  • Используйте качественные фото.

Кольцевая галерея

 

Можно добавить до 10 изображений или видео в ленту и до 3 в сторис.

 

Все требования к рекламным постам-каруселям в Instagram

Требования к текстам для ленты новостей:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Не более 30 хэштегов.

Для историй:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов.

Видео

 

Могут быть горизонтальными и вертикальными.

 


Все требования к рекламным видео в Instagram

Требования к текстам для ленты новостей:

  • Основной текст — 125 символов;

  • Не более 30 хэштегов.

Для историй:

  • Основной текст — до 125 символов.

Подборка

 

В рекламе с подборкой в Instagram обычно есть основное фото или видео, после которого размещаются изображения товаров — два для ленты и три для историй. Подборка показывается в полноэкранном режиме.

 

Все требования к рекламным постам с подборками товаров в Instagram

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов.


Теперь вы знаете все о требованиях к рекламным материалам в Instagram, и можете смело запускать рекламу.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.