Служба заботы о клиентах
25.05.2021

Все требования к баннерам в Facebook

 

Требования к баннерам на Facebook зависят от формата, а формат от выбранной цели рекламы. Поэтому до того как создавать изображения разных размеров, определитесь, что вы хотите получить — охват, узнаваемость бренда, установки приложения, а может повышение посещаемости точек продаж. После добавления баннеров, в разделе «Предпросмотр рекламы» можно посмотреть, какими их увидят ваши клиенты.

 

Форматы изображений и видео в Facebook

 

Реклама с изображениями

 

Самый простой и популярный формат. По статистике Facebook он приводит на сайт больше посетителей, чем остальные. Подходит для повышения узнаваемости бренда.

Требования к рекламе с изображениями в Facebook

 

Делайте баннеры понятными и полезными. Не перегружайте их разными элементами, создавайте картинки в одном стиле, выделяйте главное и используйте качественные фото.

 

Требования к рекламному блоку справа в Facebook

Требования к текстам для всех видов рекламы с картинками, кроме блока справа, одинаковые:

  • Текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Описание — до 30 символов.


Допустимо и большее количество текста, но он скорее всего будет обрезан. Запрещено использовать в заголовке «!».

 

Для блока справа нужно добавить только заголовок длиной до 40 символов. Некоторые форматы не требуют описания, ограничиваясь только заголовком и основным текстом.

 

Карусель

 

Можно добавить от 2 до 10 фото или видео с индивидуальными ссылками. Идеальный вариант, когда вы хотите рекламировать сразу несколько товаров или рассказать об одном, но с разных сторон. Можно даже придумать комикс. Формат карусели повышает вовлеченность. Может отображаться в ленте, правом столбце или сторис.

 

 

Раньше в Facebook было ограничение по количеству текста на изображении. Его отменили, но по исследованиям Facebook лучше работают изображения, на которых текст занимает менее 20% площади.


Требования к текстам для всех видов кольцевой галереи, кроме блока справа одинаковые:

  • Текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Описание — до 20 символов.

Для блока справа нужно добавить только заголовок длиной до 40 символов.

 

Реклама в сторис содержит только текст до 125 символов.

 

Подборка

 

Формат для мобильных устройств, который облегчает поиск, просмотр и покупку товаров на Facebook со смартфона. Открывается в полноэкранном формате и может содержать фото или видео.

 

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов.

Видео

 

Добавьте рекламе звук и динамику. Ваши ролики могут показываться там же, где и реклама с изображениями.

 

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Описание — до 20 или 30 символов.

Для некоторых форматов описание не требуется.

 

Messenger

 

Есть два типа рекламы в Messenger — во входящих сообщениях или между историями. Во входящих реклама появляется между переписками и при нажатии разворачивается на весь экран.

 

Требования к рекламе в Messenger в Facebook

 

Требования к рекламе в Stories в Facebook

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов.

В этой статье мы хотели помочь вам разобраться в требованиях к разным форматам баннерной рекламы на Facebook. Надеемся, нам это удалось, и теперь вы застрахованы от ситуаций, когда площадка обрезала важную информацию с частью баннера и знаете, какие изображения без проблем пройдут модерацию. Если вам нужна шпаргалка по всем соцсетям, подпишитесь, и мы отправим ее на почту.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.