Служба заботы о клиентах
25.05.2021

Все требования к баннерам в Facebook

 

Требования к баннерам на Facebook зависят от формата, а формат от выбранной цели рекламы. Поэтому до того как создавать изображения разных размеров, определитесь, что вы хотите получить — охват, узнаваемость бренда, установки приложения, а может повышение посещаемости точек продаж. После добавления баннеров, в разделе «Предпросмотр рекламы» можно посмотреть, какими их увидят ваши клиенты.

 

Форматы изображений и видео в Facebook

 

Реклама с изображениями

 

Самый простой и популярный формат. По статистике Facebook он приводит на сайт больше посетителей, чем остальные. Подходит для повышения узнаваемости бренда.

Требования к рекламе с изображениями в Facebook

 

Делайте баннеры понятными и полезными. Не перегружайте их разными элементами, создавайте картинки в одном стиле, выделяйте главное и используйте качественные фото.

 

Требования к рекламному блоку справа в Facebook

Требования к текстам для всех видов рекламы с картинками, кроме блока справа, одинаковые:

  • Текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Описание — до 30 символов.


Допустимо и большее количество текста, но он скорее всего будет обрезан. Запрещено использовать в заголовке «!».

 

Для блока справа нужно добавить только заголовок длиной до 40 символов. Некоторые форматы не требуют описания, ограничиваясь только заголовком и основным текстом.

 

Карусель

 

Можно добавить от 2 до 10 фото или видео с индивидуальными ссылками. Идеальный вариант, когда вы хотите рекламировать сразу несколько товаров или рассказать об одном, но с разных сторон. Можно даже придумать комикс. Формат карусели повышает вовлеченность. Может отображаться в ленте, правом столбце или сторис.

 

 

Раньше в Facebook было ограничение по количеству текста на изображении. Его отменили, но по исследованиям Facebook лучше работают изображения, на которых текст занимает менее 20% площади.


Требования к текстам для всех видов кольцевой галереи, кроме блока справа одинаковые:

  • Текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Описание — до 20 символов.

Для блока справа нужно добавить только заголовок длиной до 40 символов.

 

Реклама в сторис содержит только текст до 125 символов.

 

Подборка

 

Формат для мобильных устройств, который облегчает поиск, просмотр и покупку товаров на Facebook со смартфона. Открывается в полноэкранном формате и может содержать фото или видео.

 

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов.

Видео

 

Добавьте рекламе звук и динамику. Ваши ролики могут показываться там же, где и реклама с изображениями.

 

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов;

  • Описание — до 20 или 30 символов.

Для некоторых форматов описание не требуется.

 

Messenger

 

Есть два типа рекламы в Messenger — во входящих сообщениях или между историями. Во входящих реклама появляется между переписками и при нажатии разворачивается на весь экран.

 

Требования к рекламе в Messenger в Facebook

 

Требования к рекламе в Stories в Facebook

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 125 символов;

  • Заголовок — до 40 символов.

В этой статье мы хотели помочь вам разобраться в требованиях к разным форматам баннерной рекламы на Facebook. Надеемся, нам это удалось, и теперь вы застрахованы от ситуаций, когда площадка обрезала важную информацию с частью баннера и знаете, какие изображения без проблем пройдут модерацию. Если вам нужна шпаргалка по всем соцсетям, подпишитесь, и мы отправим ее на почту.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.